Главный / ЧАВО

ЧАВО

Iratus: Lord of the Dead. Часто задаваемые вопросы

Что такое «Iratus: Lord of the Dead»?

Iratus: Lord of the Dead — пошаговый тактический roguelike в стиле тёмного фэнтези. Вам предстоит встать на сторону темных сил и помочь некроманту Иратусу, столетия назад заточенному в подземной тюрьме, вырваться на свободу. Как и положено некроманту, Иратус брезгует лично брать в руки оружие, предпочитая уничтожать врагов с помощью покорных неживых миньонов.

 

Что послужило источником вдохновения для разработчиков игры?

Главным образом Darkest Dungeon и Dungeon Keeper. Первая вдохновила нас на создание тактической системы, вторая – подарила идею игры за повелителя темных сил. В то же время, сюжет игры достаточно оригинален, а в геймплее – немало неординарных решений. Также на нас оказали должное влияние Slay the Spire и Disciples 2.

 

В чем отличия геймплея вашей игры от Darkest Dungeon?

Если коротко, при разработке игры мы стремимся максимально сохранить и развить выигрышные стороны геймплея Darkest Dungeon, по возможности избавившись от всего скучного. Упор сделан на развитие и разнообразие тактических возможностей, а также более глубокую экономическую систему, основанную как на развитии талантов Иратуса, так и на крафте и улучшении миньонов-юнитов. Каждое сражение уникально, и представляет собой тактическую «задачку» для игрока. Мы стремимся сделать каждый бой уникальным и увлекательным.

 

В чем специфичность экономической системы игры?

Волею судеб Иратус превратил свою подземную тюрьму в своеобразную базу тактических операций. Союзникам взяться неоткуда — враги из рыцарского ордена стремятся во что бы то ни стало заковать восставшего узника обратно в цепи. Переговоры с нежитью тоже никто вести не будет. Остается рассчитывать лишь на себя и магические способности некроманта. Иратус создает прислужников из частей тел погибших на поле брани врагов. Помимо этого, можно использовать таланты, артефакты, предметы миньонов, алхимию очень разными способами, что предопределяется избранным стилем прохождения игры.

 

Расскажите более подробно о тактических возможностях и боевой системе в Iratus.

Боевая система предлагает игроку массу возможностей для проявления тактических навыков и смекалки. Атака «в лоб» вряд ли будет успешной  - необходимо грамотно подбирать «сетап» персонажей для каждого конкретного боя. Исключительно важную роль играют перемещения во время боя – часто их умелое применение станет залогом победы. Помимо способностей миньонов, в распоряжении игрока находится арсенал заклинаний самого Иратуса. Поскольку он некромант, а не боевой маг, большая часть его спеллов ориентирована на поддержку миньонов и дебаффы противников.

 

На каком движке разрабатывается игра? Какие технологии вы используете?

В качестве движка избран Unity, как один из наиболее популярных и гибких. Анимации персонажей выполнены в Spine Professional.

 

На каких платформах можно играть в вашу игру?

На данный момент Iratus вышел на Windows, Mac, и Linux в магазинах Steam и GOG. Также мы имеем планы по переносу на другие платформы в будущем.

 

На какие языки переведена игра?

Сейчас интерфейсы и тексты в игре переведены на русский, английский, французский, немецкий, испанский, корейский, китайский (упрощенный и традиционный), японский, польский и турецкий. Сам Иратус говорит на русском (в двух вариантах: голосом Владимира Антоника и Дмитрия Пучкова), английском (Stephan Weyte), французском, немецком и китайском.

 

Будет ли поддержка контроллеров? Планируется ли перенос на другие платформы? Запустите ли вы Мастерскую Steam?

У нас много планов, так что давайте надеяться, что мы реализуем это всё в будущем!

 

Расскажите о вашей студии и разработчиках.

Наша игровая студия расположена в Санкт-Петербурге и основана в 2016 году. В разное время сотрудники студии работали над десятками различных игровых проектов для разных платформ. Основатели студии работают в геймдеве, а также игровой журналистике более 15 лет. Наш первый проект — Iratus, был успешно реализован в Steam и GOG, и сейчас мы работаем над DLC.

 

Вы как-то связаны с разработчиками Redhook Studio? 

Нет, но мы отдаем должное таланту и креативу создателей Darkest Dungeon.

 

>Могу ли я помочь вашему проекту? 

Если вам понравился Iratus, мы будем признательны, если вы распространите информацию об игре среди своих друзей и знакомых и оставите нам отзыв в Steam. Любые пожелания по балансу и геймплею можно высказать на нашем Discord канале #suggestions. Мы очень надеемся на конструктивную обратную связь с нашим комьюнити – ваши отзывы и пожелания критически важны для того, чтобы сделать игру по-настоящему увлекательной.

 

Я – игровой журналист/блогер и хотел бы рассказать своим читателям/зрителям о вашей игре. Как мне связаться с разработчиками?

Мы заинтересованы в сотрудничестве с игровой прессой и блогерами — напишите нам на почту game@iratus.org, и мы обязательно свяжемся с вами. Также на нашем сайте есть раздел для прессы: https://iratus.ru/presskit