FAQ

Iratus: Lord of the Dead. Часто задаваемые вопросы



Что такое «Iratus: Lord of the Dead»?

Iratus: Lord of the Dead – разрабатываемая в настоящее время пошаговая тактическая roguelike RPG в стиле «темного фэнтези». В отличие от традиционных стереотипичных ролевых игр, в  Iratus  вам предстоит встать на сторону темных сил, и помочь некроманту Иратусу, столетия назад заточенному в подземной тюрьме, вырваться на свободу. Как и положено некроманту, Иратус брезгует лично брать в руки оружие, предпочитая уничтожать врагов с помощью покорных миньонов – канонических представителей расы нежити: скелетов, зомби, вампиров и т.п.

 

Что послужило источником вдохновения для разработчиков игры?

Главным образом Darkest Dungeon и Dungeon Keeper. Первая вдохновила нас на создание тактической системы, вторая – подарила идею игры за повелителя темных сил. В то же время, сюжет игры достаточно оригинален, а в геймплее – немало неординарных нетипичных решений.  

 

В чем отличия геймплея вашей игры от Darkest Dungeon?

Если коротко, при разработке игры мы стремимся максимально сохранить и развить выигрышные стороны геймплея Darkest Dungeon, по возможности избавившись от всего скучного. Упор сделан на развитие и разнообразие тактических возможностей, а также более глубокую экономическую систему, основанную как на развитии талантов Иратуса, так и на крафте и улучшении миньонов-юнитов. В игре нет «проходных» скучных «проходных» боев, унылого гринда, бесконечного фарма однообразных локаций. Напротив, каждое сражение уникально, и представляет собой тактическую «задачку» для игрока. Мы стремимся сделать каждый бой уникальным и увлекательным, дабы наши игроки не скучали.

 

Когда запланирован релиз игры?

Выход в early access планируется в середине мая 2018 года. Ориентировочная дата выхода игры – сентябрь 2018, и мы прилагаем все усилия на то, чтобы эти даты не сдвигались.

 

На каком движке разрабатывается игра? Какие технологии вы используете?

В качестве движка избран Unity, как один из наиболее популярных и гибких. Анимации персонажей выполнены в Spine Professional.

 

На каких платформах планируется выпустить игру?

В настоящее время мы работаем над PC-версией игры для платформы Steam, соответственно, планируются версии для Windows, Mac и Linux. В будущем возможно появление игры и на других платформах (мобильные платформы iOS, Android, игровые консоли Xbox  и PlayStation), наш движок это позволяет.

 

Могу ли я помочь вашему проекту?

Если вам понравился Iratus, мы будем признательны, если вы распространите информацию об игре среди своих друзей и знакомых, в том числе посредством социальных сетей. Любые пожелания по балансу и геймплею можно высказать на официальном форуме на RPG Codex. Мы очень надеемся на конструктивную обратную связь с нашим комьюнити – ваши отзывы и пожелания критически важны для того, чтобы сделать игру по настоящему увлекательной. Также очень рекомендует подписаться на нашу рассылку – в ней планируется много интересного.

 

Планируется ли введение многопользовательского режима?

На настоящий момент Iratus – исключительно однопользовательская игра. Появление мультиплеера не исключается – следите за нашими анонсами.

 

В чем специфичность экономической системы игры?

Волею судеб Иратус превратил свою подземную тюрьму в своеобразную базу тактических операций. Союзникам взяться неоткуда – враги из рыцарского ордена стремятся во что бы то ни стало заковать восставшего узника обратно в цепи. Переговоры с нежитью тоже никто вести не будет. Остается рассчитывать лишь на себя, и магические способности некроманта. Иратус создает прислужников из частей тел погибших на поле брани врагов: скелеты из костей, зомби из трупов, баньши из тряпья и душ, и т.д. Помимо этому, побеждая врагов Иратус получает опыт, что позволяет ему использовать разнообразные таланты, разделенные на три ветки: алхимия, магия и тактика, что предопределяется избранным стилем прохождения игры.

 

Расскажите более подробно о тактических возможностях и боевой системе в Iratus.

Боевая система предлагает игроку массу возможностей для проявление тактических навыков и смекалки. Атака «в лоб» вряд ли будет успешной  - необходимо грамотно подбирать «сетап» персонажей для каждого конкретного боя. Исключительно важную роль играют перемещения во время боя – часто их умелое применение станет залогом победы. Помимо абилок миньонов, в распоряжении игрока находится арсенал заклинаний самого Иратуса. Поскольку он некромант, а не боевой маг, большая часть его спеллов ориентирована на поддержку меньонов и дебаффы противников.

  

Расскажите о вашей студии и разработчиках.

Наша игровая студия расположена из Санкт-Петербурга, Россия. Мы работаем «под патронажем» компании Megagroup.ru – одного из крупнейших веб-разработчиков в СНГ. В разное время сотрудники студии работали над десятками различных игровых проектов для разных платформ. Основатели студии работают в геймдеве, а также игровой журналистике более 15 лет.  

 

Вы как то связаны с разработчиками Redhook Studio?

Нет, но мы отдаем должно таланту и креативу создателей Darkest Dungeon.

 

Я игровой журналист/блоггер и хотел бы рассказать своим читателям/зрителей о вашей игре. Как мне связаться с разработчиками?

Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с игровой прессой и блоггерами – напишите, и мы обязательно свяжемся с вами. Также на нашем сайте есть раздел для прессы. После выхода в Early access мы непременно разошлем ключи всем заинтересовавшимся представителям СМИ.