Главный / Новости и обновления / Декабрьское обновление контента доступно всем игрокам!

Декабрьское обновление контента доступно всем игрокам!

05.12.2019 18:00
Декабрьское обновление контента доступно всем игрокам!

Новая версия уже загружена!
Обновляйте игру и знакомьтесь!
Обсудить можно в Дискорде: https://discord.gg/QbPjgCk

Итак, список изменений:

Нововведения
 


  • Добавлен новый миньон, Черная Вдова
  • Характеристики получаемых артефактов растут с уровнем этажа
  • Обновлены старые артефакты и добавлено несколько новых
  • Добавлено отображение всех эффектов на персонаже во вкладке Улучшение
  • Добавлены интерфейсы на Турецком, Польском и Японском языках
  • Добавлены новые условия получения Ярости Иратуса: например, когда враг воодушевляется и ставит ловушку на миньонов
  • Добавлена подпись к хеллоуинскому трофею





Баги


  • Исправлена ошибка некорректного поведения Ключника на уровнях сложности Обучение и Пара пустяков
  • [Мумия] Теперь активация навыка «Луч Порчи» отдаляет камеру на обычное расстояние
  • [Невеста Иратуса] Навык «До Него Не Дойдешь!» теперь может наносить критический урон
  • [Мушкетер] Теперь метка мушкетера снимается перемещением
  • [Мушкетер] Теперь граната мушкетера снимает обереги
  • [Кровавый Фантом] Исправлено описание навыков «Метка Воздаяния» и «Аура Воздаяния»
  • [Дождь из Ошметков] Теперь остаётся при снятии положительных эффектов
  • Теперь субтитры здания «Раскопки» работают корректно



Переработка миньонов
• Темный рыцарь
- Добавлена особенность: Атаки против Темного Рыцаря не могут быть критическими.
- Переработано умение Дань Тьме и все его улучшения:
Было:
Снимает с Темного Рыцаря все дебаффы.
Восстанавливает Иратусу Ману или Гнев (в зависимости от навыка).
Стало:
Снимает с Темного Рыцаря все дебаффы.
Восстанавливает Иратусу Ману и Гнев.

• Мумия
Переработано умение Луч Порчи и все его улучшения:
Было:
Наносит 50% / 75% Стрессового урона выбранной цели.
Стало:
Наносит 40% / 60% Стрессового урона всем врагам.

• Падший Дампир
Переработано умение Капкан и все его улучшения:
Было:
Враг, находящийся в ловушке, не может перемещаться [и теряет всю Инициативу в одной из версий навыка].
Стало:
Враг, находящийся в ловушке, не может перемещаться [и теряет всю Инициативу в одной из версий навыка].
Враг, попавший в ловушку, получает 75% физического урона.

• Потерянная Душа
Переработано умение Обжигающее Видение:
Было:
Наносит цели 125% магического урона и увеличивает наносимый ею урон.
Перемещает Потерянную Душу и врага на 3 позиции назад.
Стало:
Наносит 75% магического урона выбранному и стоящему за ним врагам. Цели наносят больше урона до конца боя.
Перемещает Потерянную Душу и врагов на 1 позицию назад.

• Призрак
Переработано умение Мертвый Ветер и все его улучшения:
Было:
Цель теряет 15 Уклонения на 1 ход.
Стало:
Цель теряет всю Инициативу на 1 ход.

• Зомби
- Переработано умение Зажигательная смесь и все его улучшения.
Все версии навыка теперь наносят 30% магического или стрессового урона выбранному и стоящему за ним врагам.
-Зажигательная смесь:
Поджигает цели на 3 хода, наносит 60% магического урона каждый ход.
-Дымовая шашка:
Проклинает цели на 3 хода: цели получают 60% стрессового урона каждый ход и -5 Удачи, Точности и Уклонения.
-Зажигательная бомба:
Поджигает цели на 3 хода, наносит 90% магического урона каждый ход.

• Вурдалак
-Переработано умение Только Кусочек и все его улучшения:
Было:
Атакует выбранного союзника, нанося ему 100% урона.
Стало:
Атакует выбранного союзника, нанося ему 28-32 ед. урона.

-Переработано умение Пищевая метка и все его улучшения:
Было:
Противники реже / чаще атакуют выбранного миньона под действием данного эффекта.
Стало:
Выбранный миньон получает бонус к Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению на несколько ходов.


• Кровавый Фантом
Переработано умение Метка Воздаяния и все его улучшения:
Было:
Враг, нанесший урон миньону с меткой, получит в ответ 15-25 / 20-30 ед. магического урона.
Стало:
Враг, нанесший урон миньону с меткой, получит в ответ 100% / 140% магического урона.


• Лич
Переработано умение Оживление и все его улучшения:
Было:
Призывает Скелета на поле боя.
В одной версии улучшения Скелет получает 12 Атаки и Ужаса до конца боя, в другой - снижена стоимость.
Стало:
Призывает Скелета на поле боя. Скелет получает 8 Атаки и Ужаса, и 6 Брони и Сопротивления до конца боя.
В одной из версии улучшений, Скелет получает 12 Атаки и Ужаса, и 8 Брони и Сопротивления, в другой - снижена стоимость.

Баланс

Скелет


  • Базовое значение Атаки увеличено с 19-21 до 20-22
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 19-21 до 20-22
  • Ужасающая стойкость: Урон контрудара увеличен с 75% до 100%
  • Греметь Костями: Бонус +2 Брони и +2 Сопротивления при прокачке изменен на бонус +1 Блок и +1 Оберег



Мумия


  • Надвигающийся ужасМощный ужасНадвигающееся Несчастье: Наносимый урон увеличен с 60% до 75%
  • Неизбежное Проклятье: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Мощный Ужас: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Копье Порчи: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса



Падший Дампир


  • Базовое значение Атаки увеличено с 15-17 до 16-18
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 13-15 до 14-16
  • Базовое значение Точности уменьшено с 92% до 91%
  • Искусный выпадНепревзойденный выпадМолниеносный наскок: Теперь применяется и со 2 позиции.
  • Метить в Вену: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 40% до 50% от нанесенного урона.
  • Метить в Сердце: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 50% до 60% от нанесенного урона.
  • Метить в Душу: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 25% до 33% от нанесенного урона.



Вампир


  • Особенность: Количество бонусной атаки увеличено с 4 до 6
  • Кровавый УдарВозвращающийся УдарКровавый Залп: Теперь в качестве цели может быть выбран враг на 1 позиции.
  • Кровавый Удар: Наносимый урон уменьшен с 80% до 70%
  • Возвращающийся Удар: Наносимый урон уменьшен со 100% до 90%
  • Кровавый Залп: Наносимый урон уменьшен с 50% до 40%
  • Кровавая жертваПромывка мозговГипноз: Затраты Стойкости уменьшены с 20 до 10
  • Кровавая жертва: Количество восстанавливаемого Гнева уменьшено с 40 до 30
  • Промывка мозгов: Количество восстанавливаемого Гнева и Маны изменено с 20/10 до 15/15
  • Гипноз: Количество восстанавливаемого Гнева уменьшено с 50 до 40
  • ИстерияБерсерк: Затраты Стойкости уменьшены с 30 до 20
  • Берсерк: Больше не игнорирует Оберег
  • Бешенство: Затраты Стойкости уменьшены с 20 до 10
  • Жажда кровиНеутолимый голод: Количество восстанавливаемой Стойкости от наносимого урона увеличено с 50% до 60%
  • Неуемная Жажда Крови: Количество восстанавливаемой Стойкости от наносимого урона увеличено с 65% до 75%




Тень


  • Зеркало боли: Наносимый урон увеличен с 100% до 111%
  • Портал Тьмы: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 15 до 18
  • Врата Тьмы: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 20 до 24
  • Темная Подзарядка: Количество восстанавливаемой Стойкости и Маны увеличено с 10 до 12
  • Когти МракаПронзающий Мрак: Наносимый урон увеличен с 60/30% до 80/40%
  • Когти Бездны: Наносимый урон увеличен с 80/40% до 100/50%




Лич


  • Базовое значение Атаки увеличено с 19-22 до 23-24
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 18-21 до 22-23
  • Повелевать НежитьюДоминировать НежитьНеизъяснимый Указ: Не суммируются. Время действия увеличено с 1 до 2 ходов




Банши


  • КрикОтчаянный КрикПарализующий Крик: Наносимый урон увеличен с 75% до 85%
  • Парализующий Крик: Снижение Уклонения цели увеличено с 8 до 18
  • Неет!Нееет!!!НЕЕЕТ!!!: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%
  • Вопль: Бонусный Ужас на одно действие увеличен с 8 до 12
  • Будоражащий Вопль: Бонусный Ужас на одно действие увеличен с 10 до 16
  • Оглушительный Вопль: Бонусные Атака и Ужас на одно действие увеличены с 5 до 8
  • СопраноКрещендоАкселерандо: Наносимый урон увеличен с 30% до 40%
  • Сопрано: Снижение Атаки на один ход увеличено с 4 до 6
  • Крещендо: Снижение Атаки на один ход увеличено с 6 до 8
  • Акселерандо: Снижение Атаки на один ход увеличено с 4 до 6, снижение Уклонения на один ход увеличено с 4 до 12




Незамерзающий


  • Базовое значение Атаки увеличено с 22-25 до 23-26
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 19-21 до 20-24
  • Базовое значение Удачи увеличено с 12 до 16
  • Особенность: Дополнительный урон в зависимости от разницы в инициативе увеличен с 3% до 5%
  • Ледяное КопьеЗамороженное Копье: Теперь в качестве цели может быть выбран враг на 1 позиции
  • Ледяное КопьеПробивающее Копье: Теперь применяется и с 3 позиции
  • Зов ХолодаХватка ХолодаЛеденящий холод: Теперь применяется и со 2 позиции. Наносимый урон увеличен с 45% до 60%. Эффект увеличения получаемого урона больше не суммируется
  • Зов ХолодаЛеденящий холод: Эффект увеличения получаемого урона усилен с 20% до 30%
  • Хватка Холода: Эффект увеличения получаемого урона усилен с 30% до 40%
  • Морозная защита: Бонус +2 Сопротивления при прокачке изменен на +3 Уклонения
  • Пробивающее копье: Бонус +2 Брони при прокачке изменен на +8 Точности




Потерянная Душа


  • Базовое значение Атаки увеличено с 18-22 до 22-26
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 17-21 до 21-25
  • Вдохновить на подвигОбреченный на ПодвигГероический Раж: Теперь перемещает Потерянную Душу на 1 позицию вперед
  • Мучительная Красота: Наносимый урон уменьшен с 175% до 160%. Бонус к Урону противника уменьшен с 30% до 15%
  • Обманчивая КрасотаМучительная Красота: Теперь применяется и со 2 позиции.
  • Поток ПомешательстваВолна Паники: Наносимый урон увеличен с 40% до 60%. Бонусная Инициатива врагам увеличена с 1 до 2
  • Волна Паники: Шанс врагов сбежать увеличен с 5% до 10%
  • Поток Психоза: Наносимый урон увеличен с 60% до 75%
  • Выгодный Дар: Снижение наносимого урона уменьшено с 20% до 10%




Невеста Иратуса


  • Прочь от Него!: Шанс врагов сбежать увеличен с 10% до 15%
  • Думать о НемПоклоняться Ему: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 4 до 6
  • Поклоняться Ему: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 8 до 12
  • Миловаться Им: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 6 до 8
  • Осторожный Дозор: Бонус к Уклонению в Стойке увеличен с 15 до 33



Призрак


  • Хватка смерти: Бонус +3 Удачи при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Волна Страха: Бонус +8 Удачи при прокачке изменен на +6 Ужаса
  • Эволюция: Бонус к Ужасу увеличен с 6 до 8
  • Жуткая Эволюция: Бонус к Ужасу увеличен с 8 до 10



Зомби


  • Базовое значение Атаки увеличено с 14-16 до 15-17
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 13-16 до 14-17
  • Базовое значение Удачи увеличено с 8 до 12
  • Базовое значение Сопротивления увеличено с 6 до 8
  • КартечьСвистящая Картечь: Наносимый урон увеличен с 40% до 50%
  • Обильная Картечь: Наносимый урон увеличен с 50% до 55%
  • БомбардировкаШоковые заряды: Наносимый урон увеличен с 50% до 55%
  • Массированная Бомбардировка: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%



Костяной Голем


  • Базовое значение Стойкости уменьшено с 165 до 155
  • Костяной Оберег: Затраты Стойкости уменьшены с 25 до 15
  • Осколочный Ад: Бонус +2 Брони и Сопротивления при прокачке изменен на +3 Брони и Сопротивления
  • Подавляющие Осколки: Бонус +25 Стойкости при прокачке изменен на +20 Стойкости




Кровавый Фантом


  • ПереливаниеБольшее ПереливаниеИнъекция Ярости: Теперь применяется и с 1 позиции.
  • Метка ВоздаянияМетка МщенияАура Воздаяния: Теперь перемещает Кровавого Фантома на 2 позиции назад.
  • Призрачный НатискПризрачная БойняКровавый Штурм: Теперь перемещает Кровавого Фантома на 1 позицию назад.