Декабрьское обновление контента доступно всем игрокам!
Новая версия уже загружена!
Обновляйте игру и знакомьтесь!
Обсудить можно в Дискорде: https://discord.gg/QbPjgCk
Итак, список изменений:
Нововведения
- Добавлен новый миньон, Черная Вдова
- Характеристики получаемых артефактов растут с уровнем этажа
- Обновлены старые артефакты и добавлено несколько новых
- Добавлено отображение всех эффектов на персонаже во вкладке Улучшение
- Добавлены интерфейсы на Турецком, Польском и Японском языках
- Добавлены новые условия получения Ярости Иратуса: например, когда враг воодушевляется и ставит ловушку на миньонов
- Добавлена подпись к хеллоуинскому трофею
Баги
- Исправлена ошибка некорректного поведения Ключника на уровнях сложности Обучение и Пара пустяков
- [Мумия] Теперь активация навыка «Луч Порчи» отдаляет камеру на обычное расстояние
- [Невеста Иратуса] Навык «До Него Не Дойдешь!» теперь может наносить критический урон
- [Мушкетер] Теперь метка мушкетера снимается перемещением
- [Мушкетер] Теперь граната мушкетера снимает обереги
- [Кровавый Фантом] Исправлено описание навыков «Метка Воздаяния» и «Аура Воздаяния»
- [Дождь из Ошметков] Теперь остаётся при снятии положительных эффектов
- Теперь субтитры здания «Раскопки» работают корректно
Переработка миньонов
• Темный рыцарь
- Добавлена особенность: Атаки против Темного Рыцаря не могут быть критическими.
- Переработано умение Дань Тьме и все его улучшения:
Было:
Снимает с Темного Рыцаря все дебаффы.
Восстанавливает Иратусу Ману или Гнев (в зависимости от навыка).
Стало:
Снимает с Темного Рыцаря все дебаффы.
Восстанавливает Иратусу Ману и Гнев.
• Мумия
Переработано умение Луч Порчи и все его улучшения:
Было:
Наносит 50% / 75% Стрессового урона выбранной цели.
Стало:
Наносит 40% / 60% Стрессового урона всем врагам.
• Падший Дампир
Переработано умение Капкан и все его улучшения:
Было:
Враг, находящийся в ловушке, не может перемещаться [и теряет всю Инициативу в одной из версий навыка].
Стало:
Враг, находящийся в ловушке, не может перемещаться [и теряет всю Инициативу в одной из версий навыка].
Враг, попавший в ловушку, получает 75% физического урона.
• Потерянная Душа
Переработано умение Обжигающее Видение:
Было:
Наносит цели 125% магического урона и увеличивает наносимый ею урон.
Перемещает Потерянную Душу и врага на 3 позиции назад.
Стало:
Наносит 75% магического урона выбранному и стоящему за ним врагам. Цели наносят больше урона до конца боя.
Перемещает Потерянную Душу и врагов на 1 позицию назад.
• Призрак
Переработано умение Мертвый Ветер и все его улучшения:
Было:
Цель теряет 15 Уклонения на 1 ход.
Стало:
Цель теряет всю Инициативу на 1 ход.
• Зомби
- Переработано умение Зажигательная смесь и все его улучшения.
Все версии навыка теперь наносят 30% магического или стрессового урона выбранному и стоящему за ним врагам.
-Зажигательная смесь:
Поджигает цели на 3 хода, наносит 60% магического урона каждый ход.
-Дымовая шашка:
Проклинает цели на 3 хода: цели получают 60% стрессового урона каждый ход и -5 Удачи, Точности и Уклонения.
-Зажигательная бомба:
Поджигает цели на 3 хода, наносит 90% магического урона каждый ход.
• Вурдалак
-Переработано умение Только Кусочек и все его улучшения:
Было:
Атакует выбранного союзника, нанося ему 100% урона.
Стало:
Атакует выбранного союзника, нанося ему 28-32 ед. урона.
-Переработано умение Пищевая метка и все его улучшения:
Было:
Противники реже / чаще атакуют выбранного миньона под действием данного эффекта.
Стало:
Выбранный миньон получает бонус к Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению на несколько ходов.
• Кровавый Фантом
Переработано умение Метка Воздаяния и все его улучшения:
Было:
Враг, нанесший урон миньону с меткой, получит в ответ 15-25 / 20-30 ед. магического урона.
Стало:
Враг, нанесший урон миньону с меткой, получит в ответ 100% / 140% магического урона.
• Лич
Переработано умение Оживление и все его улучшения:
Было:
Призывает Скелета на поле боя.
В одной версии улучшения Скелет получает 12 Атаки и Ужаса до конца боя, в другой - снижена стоимость.
Стало:
Призывает Скелета на поле боя. Скелет получает 8 Атаки и Ужаса, и 6 Брони и Сопротивления до конца боя.
В одной из версии улучшений, Скелет получает 12 Атаки и Ужаса, и 8 Брони и Сопротивления, в другой - снижена стоимость.
Баланс
Скелет
- Базовое значение Атаки увеличено с 19-21 до 20-22
- Базовое значение Ужаса увеличено с 19-21 до 20-22
- Ужасающая стойкость: Урон контрудара увеличен с 75% до 100%
- Греметь Костями: Бонус +2 Брони и +2 Сопротивления при прокачке изменен на бонус +1 Блок и +1 Оберег
Мумия
- Надвигающийся ужас, Мощный ужас, Надвигающееся Несчастье: Наносимый урон увеличен с 60% до 75%
- Неизбежное Проклятье: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Мощный Ужас: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Копье Порчи: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
Падший Дампир
- Базовое значение Атаки увеличено с 15-17 до 16-18
- Базовое значение Ужаса увеличено с 13-15 до 14-16
- Базовое значение Точности уменьшено с 92% до 91%
- Искусный выпад, Непревзойденный выпад, Молниеносный наскок: Теперь применяется и со 2 позиции.
- Метить в Вену: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 40% до 50% от нанесенного урона.
- Метить в Сердце: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 50% до 60% от нанесенного урона.
- Метить в Душу: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 25% до 33% от нанесенного урона.
Вампир
- Особенность: Количество бонусной атаки увеличено с 4 до 6
- Кровавый Удар, Возвращающийся Удар, Кровавый Залп: Теперь в качестве цели может быть выбран враг на 1 позиции.
- Кровавый Удар: Наносимый урон уменьшен с 80% до 70%
- Возвращающийся Удар: Наносимый урон уменьшен со 100% до 90%
- Кровавый Залп: Наносимый урон уменьшен с 50% до 40%
- Кровавая жертва, Промывка мозгов, Гипноз: Затраты Стойкости уменьшены с 20 до 10
- Кровавая жертва: Количество восстанавливаемого Гнева уменьшено с 40 до 30
- Промывка мозгов: Количество восстанавливаемого Гнева и Маны изменено с 20/10 до 15/15
- Гипноз: Количество восстанавливаемого Гнева уменьшено с 50 до 40
- Истерия, Берсерк: Затраты Стойкости уменьшены с 30 до 20
- Берсерк: Больше не игнорирует Оберег
- Бешенство: Затраты Стойкости уменьшены с 20 до 10
- Жажда крови, Неутолимый голод: Количество восстанавливаемой Стойкости от наносимого урона увеличено с 50% до 60%
- Неуемная Жажда Крови: Количество восстанавливаемой Стойкости от наносимого урона увеличено с 65% до 75%
Тень
- Зеркало боли: Наносимый урон увеличен с 100% до 111%
- Портал Тьмы: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 15 до 18
- Врата Тьмы: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 20 до 24
- Темная Подзарядка: Количество восстанавливаемой Стойкости и Маны увеличено с 10 до 12
- Когти Мрака, Пронзающий Мрак: Наносимый урон увеличен с 60/30% до 80/40%
- Когти Бездны: Наносимый урон увеличен с 80/40% до 100/50%
Лич
- Базовое значение Атаки увеличено с 19-22 до 23-24
- Базовое значение Ужаса увеличено с 18-21 до 22-23
- Повелевать Нежитью, Доминировать Нежить, Неизъяснимый Указ: Не суммируются. Время действия увеличено с 1 до 2 ходов
Банши
- Крик, Отчаянный Крик, Парализующий Крик: Наносимый урон увеличен с 75% до 85%
- Парализующий Крик: Снижение Уклонения цели увеличено с 8 до 18
- Неет!, Нееет!!!, НЕЕЕТ!!!: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%
- Вопль: Бонусный Ужас на одно действие увеличен с 8 до 12
- Будоражащий Вопль: Бонусный Ужас на одно действие увеличен с 10 до 16
- Оглушительный Вопль: Бонусные Атака и Ужас на одно действие увеличены с 5 до 8
- Сопрано, Крещендо, Акселерандо: Наносимый урон увеличен с 30% до 40%
- Сопрано: Снижение Атаки на один ход увеличено с 4 до 6
- Крещендо: Снижение Атаки на один ход увеличено с 6 до 8
- Акселерандо: Снижение Атаки на один ход увеличено с 4 до 6, снижение Уклонения на один ход увеличено с 4 до 12
Незамерзающий
- Базовое значение Атаки увеличено с 22-25 до 23-26
- Базовое значение Ужаса увеличено с 19-21 до 20-24
- Базовое значение Удачи увеличено с 12 до 16
- Особенность: Дополнительный урон в зависимости от разницы в инициативе увеличен с 3% до 5%
- Ледяное Копье, Замороженное Копье: Теперь в качестве цели может быть выбран враг на 1 позиции
- Ледяное Копье, Пробивающее Копье: Теперь применяется и с 3 позиции
- Зов Холода, Хватка Холода, Леденящий холод: Теперь применяется и со 2 позиции. Наносимый урон увеличен с 45% до 60%. Эффект увеличения получаемого урона больше не суммируется
- Зов Холода, Леденящий холод: Эффект увеличения получаемого урона усилен с 20% до 30%
- Хватка Холода: Эффект увеличения получаемого урона усилен с 30% до 40%
- Морозная защита: Бонус +2 Сопротивления при прокачке изменен на +3 Уклонения
- Пробивающее копье: Бонус +2 Брони при прокачке изменен на +8 Точности
Потерянная Душа
- Базовое значение Атаки увеличено с 18-22 до 22-26
- Базовое значение Ужаса увеличено с 17-21 до 21-25
- Вдохновить на подвиг, Обреченный на Подвиг, Героический Раж: Теперь перемещает Потерянную Душу на 1 позицию вперед
- Мучительная Красота: Наносимый урон уменьшен с 175% до 160%. Бонус к Урону противника уменьшен с 30% до 15%
- Обманчивая Красота, Мучительная Красота: Теперь применяется и со 2 позиции.
- Поток Помешательства, Волна Паники: Наносимый урон увеличен с 40% до 60%. Бонусная Инициатива врагам увеличена с 1 до 2
- Волна Паники: Шанс врагов сбежать увеличен с 5% до 10%
- Поток Психоза: Наносимый урон увеличен с 60% до 75%
- Выгодный Дар: Снижение наносимого урона уменьшено с 20% до 10%
Невеста Иратуса
- Прочь от Него!: Шанс врагов сбежать увеличен с 10% до 15%
- Думать о Нем, Поклоняться Ему: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 4 до 6
- Поклоняться Ему: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 8 до 12
- Миловаться Им: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 6 до 8
- Осторожный Дозор: Бонус к Уклонению в Стойке увеличен с 15 до 33
Призрак
- Хватка смерти: Бонус +3 Удачи при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Волна Страха: Бонус +8 Удачи при прокачке изменен на +6 Ужаса
- Эволюция: Бонус к Ужасу увеличен с 6 до 8
- Жуткая Эволюция: Бонус к Ужасу увеличен с 8 до 10
Зомби
- Базовое значение Атаки увеличено с 14-16 до 15-17
- Базовое значение Ужаса увеличено с 13-16 до 14-17
- Базовое значение Удачи увеличено с 8 до 12
- Базовое значение Сопротивления увеличено с 6 до 8
- Картечь, Свистящая Картечь: Наносимый урон увеличен с 40% до 50%
- Обильная Картечь: Наносимый урон увеличен с 50% до 55%
- Бомбардировка, Шоковые заряды: Наносимый урон увеличен с 50% до 55%
- Массированная Бомбардировка: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%
Костяной Голем
- Базовое значение Стойкости уменьшено с 165 до 155
- Костяной Оберег: Затраты Стойкости уменьшены с 25 до 15
- Осколочный Ад: Бонус +2 Брони и Сопротивления при прокачке изменен на +3 Брони и Сопротивления
- Подавляющие Осколки: Бонус +25 Стойкости при прокачке изменен на +20 Стойкости
Кровавый Фантом
- Переливание, Большее Переливание, Инъекция Ярости: Теперь применяется и с 1 позиции.
- Метка Воздаяния, Метка Мщения, Аура Воздаяния: Теперь перемещает Кровавого Фантома на 2 позиции назад.
- Призрачный Натиск, Призрачная Бойня, Кровавый Штурм: Теперь перемещает Кровавого Фантома на 1 позицию назад.