Главный / Новости и обновления / Девблог #3. Новые миньоны, ревнивая Невеста и предстоящее обновление

Devblog #3. New minions, jealous Bride and upcoming update.

13.06.2018 17:19
Девблог #3. Новые миньоны, ревнивая Невеста и предстоящее обновление

В предыдущих девблогах мы рассказали об этаже гномов и новых врагах, которые встанут на пути Иратуса к отмщению и уничтожению всего живого. На этот раз хотелось бы представить вам новых миньонов, сотворенных нашим разгневанным некромантом. Фактически их образы были созданы нашим талантливым художником, а на данный момент мы занимаемся проработкой умений и их анимацией. Результаты проделанной работы мы покажем уже в следующих девблогах.

  

 

 

 

 

 

ghoul_fin

Гуль (Ghoul)

Гуль на удивление гордый хищник, считающий, что именно он находится на вершине пищевой пирамиды и весь мир должен вращаться только вокруг него. Гордыня же и заставляет их расходовать эти достоинства понапрасну, совершая резкие и ненужные движения, тратя множество сил зазря, вызывая характерный для них постоянный голод. Сильные, быстрые и изящные Гули своими повадками напоминают ленивых кошек, преданность которых весьма условна. В конце концов, служить некроманту их может заставить лишь угроза полного истребления.

bone golem

Костяной Голем (Bone Golem)

Непосвященные в глубинные арканы некромантии вряд ли смогут предположить, что колоссальная сила и сокрушительная мощь костяного голема проистекает из проклятия ветхости. Зацикленная парадоксальной петлей, зачаровывающая его энергия с силой рвется наружу лишь для того, чтобы вновь обнаружить себя в костяной клетке, только в большем размере. Конечно, это не делает голема бессмертным: гипотетический неограниченный рост упирается в суровость практики, а потому большая часть энергии идет на поддержание его вечно рассыпающейся формы.

Work process

В настоящее время мы готовимся к крупному обновлению, которое включит в себя большое количество правок и нового контента.

Особенностью Невесты Иратуса станет увеличение точности против вражеских женских персонажей. Как известно, лучница крайне ревнива и тщательно оберегает объект своего обожания.

Мы работаем над Тенью, чтобы внести разнообразие в применимые тактики и сделать персонажа более интересным. Например, Тень будет перемещать врагов при использовании умения «Черный свет».

shade_dl

Если вы уже успели лично ознакомиться с альфа-версией или же смотрели стримы, то могли осознать всю ту боль, которую причиняет Тяжелый Огнеметчик, если в самом начале боя оказывается на первой позиции. В таких ситуациях сгорали не только миньоны, но и сами игроки. Больше вы не встретите Огнеметчика во главе вражеского отряда – мы исправим этот недочет в предстоящем обновлении. Наши извинения ;)

nogod

По многочисленным просьбам мы вводим возможность режима ожидания для персонажей, что также позволит внести разнообразие в тактику действий на поле боя. В грядущем обновлении будет добавлена кнопка «Ждать», при использовании которой прислужник отложит текущее действие и совершит свой ход в конце раунда, авось повезет. Кстати, во время проработки данной механики нас настигла ностальгия по Heroes of Might and Magic III, не могли не поделиться такими трепетными воспоминаниями.

wait

Для удобства игроков мы сделали подсказки с подсчетом шанса попадания по противнику и шанса нанесения критического урона. Включить их можно будет в настройках.

screen

Система сохранения профилей станет гораздо удобнее.

save

Это были основные изменения на сегодняшний день. Рабочий процесс кипит вовсю и скоро мы расскажем вам о том, что же еще войдет в будущее обновление. С радостью ответим на вопросы, задать – задавайтие их ВКонтакте или Дискорде.

Если вы хотите оставаться в курсе всех текущих событий и первыми получать все свежие новости о проекте – присоединяйтесь к нашей рассылке.