Главный / Новости и обновления / Девблог #2. Немного про гномов, любовь к стримерам и о том, что еще можно сделать с Невестой.

Devblog #2. Progress report and a few things about Dwarves.

04.06.2018 15:05
Девблог #2. Немного про гномов, любовь к стримерам и о том, что еще можно сделать с Невестой.

Продолжаем рассказывать всем неравнодушным о ходе работы над Iratus: Lord of the Dead в нашей серии девблогов. На прошлой неделе был подготовлен и добавлен в Steam патч с небольшими балансными правками. Некоторые из вас, у кого уже есть доступ к ранней альфа-версии, могли заметить какие-либо изменения, но хотелось бы остановиться на этом чуть поподробнее. Кроме того, мы продолжаем дорабатывать этаж гномов.

Итак, на этаже гномов будут уже знакомые вам враги: Берсерк, Мушкетер, Тяжелый Огнеметчик, а также анонсированные в прошлом девблоге Оракул и Молотобоец. Список противников пополняется Алхимиком, проработкой умений которого мы занимаемся в данный момент. Вдобавок представляем вам босса – Казначея.

dev2pic

Алхимик

Немалоизвестная гильдия Алхимиков возглавляет проводимые в подземельях раскопки, получив все необходимые полномочия от дворян гномьего сообщества. Но вместе с неограниченной властью приходит и большая ответственность, отчего им пришлось оставить уют зловонных лабораторий и присоединиться к сопротивлению против восставшей армии нежити. С одной стороны, их опыты над людьми ничем не уступают по изобретательности той же некромантии, а с другой стороны, алхимики прекрасно осознают собственную значимость и уязвимость, поэтому передвигаются только в сопровождении группы могущественных телохранителей. На поле боя они предпочитают оберегать своих защитников, применяя в деле результаты проведенных экспериментов.

alc

Казначей

Когда дворяне осознали фальшь и абсолютное бессилие гильдии Алхимиков, было уже слишком поздно. Армия нежити стирала все живое на своем пути, перекрывая гномам путь к заветным безграничным богатствам. Гномов нельзя обвинить в трусости, это качество им попросту незнакомо, но вот лень и праздный образ жизни отбивают тягу к приключениям под чистую. Поэтому дворянами было принято неоднозначное решение отправить в подземелье самого хранителя сокровищницы. Появление Казначея не осталось незамеченным: его богатые и вычурные одеяния ярко контрастируют на фоне других обитателей шахт. Кроме всего прочего, Казначей прихватил с собой и сундук с золотом, не желая расставаться с нажитым. Только вот золото всегда было отличной мотивацией на пути к любым свершениям, тем более для гномов.

treasurer

Обновления прошлой недели

В последнем патче нашей командой был проведен ряд правок и изменений. Сперва радостная новость для стримеров – мы снизили громкость вступительного ролика. Многие жаловались на «минус уши» при запуске игры, но мы вас услышали ;)

Немного изменился интерфейс: добавлены хоткеи для скиллов миньонов.

hotkeys

Невесту Иратуса коснулись некоторые изменения. При использовании умения «Дозор» она делает 2 шага назад, а саму способность можно применять со всех позиций (1-4).

overwatch

Кроме того, ультимативную способность «Роза для Дамы» теперь тоже можно применять со всех позиций (1-4). Таким образом мы хотели сделать Невесту более приспособленной к ситуациям, когда в вашей партии остается два миньона, либо она одна.

rose

И если Невеста Иратуса пользуется особой популярностью среди игроков, то наш Охотник за головами уже долгое время остается на скамейке запасных. Причиной тому большинство называют его многочисленные промахи и рандомные атаки. Но, поверьте, он не плохой, у него просто головы нет. Мы увеличили урон способностей Охотника за головами. Например, урон от умения «Контракт» поднят со 150% до 175% от базовой атаки. Так что если он все таки попадет – мало не покажется.

hhmiss

Помимо указанных изменений в обновление вошли и многие другие незначительные балансные правки и корректировки.

Текущий рабочий процесс

На данный момент мы продолжаем заниматься подготовкой нового игрового контента. Например, мы перерабатываем главное меню и систему профилей;

image

И работаем над созданием анимации огня для горящих персонажей.

burn_gif

Мы продолжаем совершенствовать генератор карт, с целью разнообразия возможных маршрутов и равномерного распределения квестовых событий.

maps

На этом, пожалуй, всё. С радостью ответим на ваши вопросы и выслушаем интересные предложения в наших социальных сетях: ВКонтакте или Discord

Если вы хотите оставаться в курсе всех текущих событий и первыми получать все свежие новости о проекте – присоединяйтесь к нашей рассылке.