Главный / Новости и обновления / Девблог 2020: ближайшие планы, часть 1

Девблог 2020: ближайшие планы

22.01.2020 15:44
Девблог 2020: ближайшие планы, часть 1

В этом девблоге мы начнём делиться нашими ближайшими планами и грядущими нововведениями.

Приветствуем, некроманты!

Iratus: Lord of the Dead находится в раннем доступе в Steam уже более полугода. За это время мы обработали колоссальное количество фидбека от наших игроков. Большое спасибо всем, кто высказывал свои пожелания по совершенствованию игры — благодаря вам Iratus становится всё лучше и лучше.

В этом девблоге мы начнём делиться нашими ближайшими планами и грядущими нововведениями.
 

Релиз игры, предварительный патч и открытое бета-тестирование.


Мы по-прежнему планируем выпустить полную версию игры во втором квартале 2020 года.
К настоящему времени накопилось достаточно большое количество новых функций и механик, поэтому мы выпустим предварительный патч до релиза, включающий в себя большую часть запланированных изменений (но НЕ нового контента — он, как и было обещано, появится только в полной версии игры). Так как нововведений довольно много, мы решили провести переход к новому патчу в два этапа:

1. На первом этапе мы проведём открытое бета-тестирование новых механик. Для всех желающих игроков будет доступна отдельная бета-ветка в Steam с новой версией игры. Бета-тестирование начнётся в феврале — точная дата будет анонсирована позже. Инструкция по подключению будет опубликована на нашем Discord-сервере (присоединяться к нему можно уже сейчас):



2. После окончания бета-тестирования обновление игры выйдет для всех игроков.
Важно: сохранения со старых версий будут несовместимы с новой версией из-за значительных изменений механик. Мы обязательно оповестим игроков об этом заранее. Дата патча будет анонсирована дополнительно.

Итак, какие новые механики мы вводим:
 

Опыт Иратуса и миньонов


Распределение опыта Иратуса и миньонов станет гораздо более гибким и интуитивным.
От текущего уровня Иратуса и миньонов будет зависеть, сколько опыта они получат под влиянием эффекта артефакта или события, и даже уровень миньона из гробницы будет коррелировать с уровнем текущего отряда. С продвижением по карте вы будете получать больше опыта за бои и более могущественные артефакты и предметы миньонов из найденных гробов, сундуков и на жертвенном алтаре.
 

Прокачка миньонов


Главное нововведение — гораздо более удобная система прокачки характеристик миньонов. Очень многие игроки жаловались на текущую систему с кусками:

  • Случайность характеристик — игрок вынужден долго выбивать необходимые бонусы. Некоторая доля влияния случайности в игре, безусловно, нужна, однако мы хотим предоставить вам возможность удобно и более гибко настраивать характеристики миньонов без необходимости полагаться на удачу.
  • Создание кусков требует от игрока большое количество рутинных действий и множество кликов.
  • Система создания кусков не интуитивна и слишком сложна для новых игроков.
  • Самой популярной стратегией было сохранение низкоуровневых кусков до момента, когда можно сделать из них легендарный кусок. На наш взгляд, для игроков будет гораздо приятнее немедленно получать очевидную прибавку к характеристикам миньонов, без необходимости складировать ресурсы.


Мы приняли решение дать игрокам простой инструмент детальной настройки характеристик миньона:

  • Так же, как и в текущей версии, после победы все миньоны будут получать разное количество опыта, не зависящее от действий в бою.


     
  • Максимальный уровень миньонов не будет ограничен. В то же время, чем выше уровень, тем больше потребуется очков опыта для получения следующего.
  • При каждом повышении уровня миньоны будут получать очки характеристик. За очки характеристик игрок сможет точечно улучшить доступные параметры миньона по своему выбору.


     
  • Старая система прокачки способностей также сохранится: за каждые три уровня миньон получит очко способности (конечно, мы изменим бонусы при прокачке для сохранения баланса).


     
  • Куски качества выше обычного будут давать не случайные бонусы, а очки характеристик, которые игрок сможет самостоятельно распределить по своему желанию в удобном интерфейсе. Мы уберём случайную и экономически невыгодную возможность повышать редкость кусков с помощью алхимии: теперь их можно будет получить после боя, в качестве награды за событие или на жертвенном алтаре.


Таким образом, в новой версии прокачка миньонов станет более удобной, более тонкой и персонализированной. Вы сможете настраивать характеристики миньонов в соответствии с выбранной стратегией и стилем игры.
 

Алхимия


Теперь переработанная Дистилляция вместо улучшения редкости кусков будет давать возможность восстановить Стойкость всех миньонов за куски и/или предметы миньонов — возможности приободрить отряд после неудачного боя очень не хватало.
При Кальцинации количество восполняемой маны больше не будет зависеть от редкости используемых кусков, и здесь тоже можно будет переработать ненужные предметы миньонов.
Все виды алхимии будут доступны сразу.

Спасибо, что прочитали! Следите за новостями, скоро выйдет вторая часть девблога. А пока обсудить нововведения можно в комментариях и в Дискорде. До скорой встречи!