Главный / Новости и обновления / Девблог #5. Безумие до мозга костей.

Devblog #5. Mad to the Bone.

18.06.2018 17:37
Девблог #5. Безумие до мозга костей.

Начинаем неделю с небольшого девблога. Сегодня мы расскажем вам о новом вражеском персонаже, а также о балансных правках, которые войдут в грядущее обновление.


mad_mage3

Безумный Маг (Mad Mage)

Чародеи тоже совершают преступления и также попадают в опалу к вышестоящим. Они представляют слишком большую опасность, чтобы позволить им жить, однако дать подобному магическому таланту пропасть зазря – еще большее преступление. Гильдия Алхимиков добилась определенного успеха в подавлении воли и помутнении рассудка уже без того обезумевших магов. И, хотя репертуар чародеев после алхимических экспериментов становится ограничен, его оказывается вполне достаточно для прорыва сквозь особо твердые каменные породы, а также для перемалывания особо прочных некромантических войск. Подобные «инструменты» зачастую не являются безопасными, но это и не страшно, ведь так глубоко в шахты инспекция не ходит.


Костяной Голем (Bone Golem)

Ужасающий облик Костяного Голема скрывает в себе не менее пугающую мощь, способную уничтожать все живое на своем пути. Достаточно увидеть его в действии, чтобы убедиться.

golem_Terminate

golem_Splintering_March

golem_Self-Destruct

Рабочий процесс

Мы продолжаем работу над игровым балансом и перерабатываем способности многих персонажей. Хотелось бы отметить некоторые балансные изменения, которые мы планируем включить в следующее обновление.

Темный Рыцарь больше не будет двигаться при использовании умений «Пустой Взор» и «Напрасные Надежды», что позволит ему более эффективно отыгрывать в тылу, нанося при этом стрессовый урон.

Наш скелет, в целом, славный малый, поэтому мы решили повысить ему инициативу. Данное изменение позволит Скелету повышать урон союзникам еще в начале раунда, либо же заранее использовать его способности на контроль. Все будет зависеть только от вашей тактики.

Нами было принято решение ослабить у Мумии способность «Проклинающее Касание». Дебафф будет понижать удачу не до конца боя, а только на 2 действия.

Мы работаем над изменением способностей Лича, чтобы сделать его более играющим саппортом на 4 позиции. Например, его способность «Жертвоприношение» не будет тратить действие, как и ультимативная способность Вампира.

Охотник за Головами становится все ближе к роли «стеклянной пушки» на поле боя. Отсутствие живучести будет компенсировано высоким уроном, способным доставлять неприятности врагам. В этот раз были переработаны следующие способности: «Выловить» будет игнорировать броню противника; марка «Нащупать» будет удваивать как физический, так стрессовый урон; у способности «Контракт» будет увеличен урон, а стоимость поднята до двух душ.

На сегодня, пожалуй, все. С радостью ответим на любые возникшие вопросы и познакомимся с вашими предложениями по игре – пишите нам  ВКонтакте или Дискорде.

Если вы хотите оставаться в курсе всех текущих событий и первыми получать все свежие новости о проекте – присоединяйтесь к нашей рассылке.