Главный / Новости и обновления / Девблог #6. Ну и варварство.

Devblog #6. How Barbaric.

28.06.2018 15:48
Девблог #6. Ну и варварство.

Наша кампания на Kickstarter успешно завершена и мы готовимся запустить закрытый альфа-тест для бекеров. В связи с этим у нас есть некоторые интересные новости про обновление, но начнем мы с нового вражеского персонажа, который еще в разработке и появится в игре несколько позже.


Варвар (Barbarian)

В былые времена эти суровые северные амазонки предпочитали грабить караваны и разорять местные деревни, но никак не защищать их. Только вот нынче охрана путей возросла до того уровня, когда овчинка выделки не стоит. Некоторые племена сделали из этого соответствующий вывод и решили сами податься в наемники, пусть для них это дело и не самое доблестное. Мало кто из купцов может похвастаться такой привлекательной личной охраной, но никто не забыл минувшие набеги, а также присущие варварам силу и ярость, потому и отношение к ним не очень доброе.

варвар


Рабочий процесс

Мы решили не отклоняться от первоначальной идеи: сделать трудную, но интересную игру. Введение легкого (“Easy”) уровня сложности способствовало потере значительной части «хардкорности», поэтому нами было принято решение пока взять уровень сложности “Normal” за базовый, который теперь называется «Пара пустяков» (“Cakewalk”). Не спешите расслабляться, легко не будет. Два других уровня сложности будут доступны позднее. Мы оставляем игрокам возможность завершить прохождение на ранее выбранном уровне сложности, но должны предупредить, что существует риск некорректной работы предыдущих сейвов.

difficulty

Кроме того, мы провели долгожданное обновление, которое внесло в игру ряд изменений, в том числе и упомянутых нами в предыдущих девблогах.

Введена функция выбора боевого состава перед каждым сражением! Больше никаких случайностей в духе полумертвого отряда (да-да, мы знаем, что они и так мертвы, но вы поняли), который должен был отхиливаться на базе, а не окочуриться в первом же раунде. Теперь это будет выглядеть так.

choose

Мы переработали диск талантов и теперь прокачка станет куда легче. Ранее, чтобы изучить такие способности, как «Перст Смерти» (“Finger of Death”) или «Филактерий» (“Phylactery”), игрокам было необходимо выучить таланты, по сути не являющиеся проходными. В новой системе прокачки мы отказались от этой идеи, поэтому получить способности третьего и четвертого уровня становится гораздо легче.

Боевые составы вражеских отрядов поменялись. Чем выше игроки поднимаются по подземелью, тем сложнее им становится одолевать вражеские команды. Мушкетер, один из сильнейших врагов, перекочевал на второй этаж и теперь, в совокупности с местными эльфами, доставит немало страданий Темному Лорду. Так что второй этаж станет настоящим испытанием, а в особенности – последние отряды перед сражением с боссом. И не говорите, что мы не предупреждали ;)

Копейщик стал более агрессивным. После гибели двух союзников он перестает использовать стойку и начинает постоянно атаковать.

На этом пока все. Мы с нетерпением ждём, когда бекеры смогут ознакомиться с альфа-версией. С радостью ответим на все ваши вопросы и выслушаем предложения в наших соцсетях: ВКонтакте или Дискорде.

Если вы хотите оставаться в курсе всех текущих событий и первыми получать все свежие новости о проекте – присоединяйтесь к нашей рассылке.