Главный / Новости и обновления / Исправление графических проблем. Анонс зельеварения из DLC

Исправление графических проблем. Анонс зельеварения из DLC

24.08.2020 16:40
Исправление графических проблем. Анонс зельеварения из DLC

Приветствуем, некроманты! Сегодня у нас две новости, и обе хорошие!

Первая от команды-которая-всё-чинит — только что вышло обновление версии 176.15, которое не затронет игроков, которые до этого не замечали ничего странного, но призвано устранить и предотвратить графические глитчи у игроков, использующих видеокарты AMD Radeon.
Мы приносим игрокам, которые столкнулись с данной проблемой, наши глубочайшие извинения. Нам очень жаль, что на исправление этого серьёзного бага у нас ушло так много времени.
Будем очень признательны вам за обратную связь: как о том, что всё теперь хорошо, так и в случаях, если вдруг что-то всё-таки пойдёт не так.



А также мы продолжаем анонсировать новый контент из грядущего DLC Iratus: Wrath of the Necromancer.
В прошлый раз мы рассказывали о новом миньоне, Жнеце:
https://store.steampowered.com/newshub/app/807120/view/2584453847268297759

Но кроме новых миньонов и врагов планируется также абсолютно новая механика Алхимии — зельеварение.

Комбинируя в котле различные куски, вы будете изучать новые рецепты зелий, которые впоследствии сможете использовать прямо в бою. Чем более качественные куски используете, тем могущественнее получите зелье.
Для изготовления зелий необходимы склянки — этот ресурс выпадает в награде за победу в бою. Новые рецепты можно будет узнать путём экспериментов с различными комбинациями кусков. Использование Зельеварения не зависит от развития веток талантов — это отдельная механика.



Максимум в инвентаре можно хранить шесть зелий. В бою зелья используются аналогично с заклинаниями Иратуса: на соответствующей вкладке выбираете зелье и нажимаете на одну из подсвеченных целей. Зелья тоже используются один раз за раунд.



С помощью зелий можно будет заколдовывать одного или всех миньонов, ослаблять врагов и восстанавливать ресурсы Иратусу (ману, гнев, увеличивать Силу Заклинаний).
Эта механика позволит расширить тактические возможности в бою и откроет новые комбинации способностей.
Всего планируется около трёх десятков рецептов.



Рады сообщить вам, что разработка DLC входит в завершающую фазу, работа кипит. Мы надеемся выпустить DLC Iratus: Wrath of the Necromancer осенью 2020 года.

Страница DLC:https://store.steampowered.com/app/1293280/Iratus_Wrath_of_the_Necromancer/