Летние событие с раздачей обликов!
Приветствуем, некроманты!
Надеемся, что, несмотря на невзгоды, ваше лето проходит неплохо.
Мы со своей стороны подготовили обновление, включающее нововведения в системе уровней сложности и подарок — летние облики для Мумии, Тени, Кровавого Фантома и Потерянной Души, а также традиционные исправления ошибок и балансовые правки.

Все игроки, кто зайдёт в игру с 20:00 25 июня по 20:00 9 июля, получат новые эксклюзивные облики на четырёх миньонов: Мумию, Тень, Кровавого Фантома и Потерянную Душу. Облики останутся с вами навсегда!

Теперь о нововведениях.
Многие игроки жаловались, что ограничение выбора уровня сложности не позволяет раскрыть весь игровой опыт. В новой версии уровень сложности "Добро всегда побеждает" также доступен после прохождения обучения.

Другая часть сообщества высказывала пожелания добавить больше механик для комфортной и безопасной игры, и к ним мы тоже прислушались: в режиме сохранения на уровнях сложности "Пара пустяков" и "Больше страданий!" добавлена возможность быстрого сохранения (создать точку сохранения можно через меню или нажатием F5 в чертогах Иратуса).

Надеемся, что теперь и осторожным, и хардкорным игрокам станет гораздо более комфортно играть!
Наслаждайтесь летом и следите за новостями: у нас в полном ходу разработка DLC, скоро начнём знакомить вас с его содержимым, а там целый котёл интересностей!
Ниже представлен подробный список изменений.
Исправленные баги:
Баланс:
Миньоны
Скелет:
Невеста Иратуса:
Темный Рыцарь:
Банши:
Вонючка:
Мумия:
Лич:
Охотник за Головами:
Тень
Вампир:
Кровавый Фантом:
Потерянная Душа:
Вурдалак:
Таланты Иратуса и заклинания
Вечная Битва
Перст Смерти
Боссы и враги
Воскресший Магистр
Истребитель Монстров
Все враги
Надеемся, что, несмотря на невзгоды, ваше лето проходит неплохо.
Мы со своей стороны подготовили обновление, включающее нововведения в системе уровней сложности и подарок — летние облики для Мумии, Тени, Кровавого Фантома и Потерянной Души, а также традиционные исправления ошибок и балансовые правки.

Все игроки, кто зайдёт в игру с 20:00 25 июня по 20:00 9 июля, получат новые эксклюзивные облики на четырёх миньонов: Мумию, Тень, Кровавого Фантома и Потерянную Душу. Облики останутся с вами навсегда!

Теперь о нововведениях.
Многие игроки жаловались, что ограничение выбора уровня сложности не позволяет раскрыть весь игровой опыт. В новой версии уровень сложности "Добро всегда побеждает" также доступен после прохождения обучения.

Другая часть сообщества высказывала пожелания добавить больше механик для комфортной и безопасной игры, и к ним мы тоже прислушались: в режиме сохранения на уровнях сложности "Пара пустяков" и "Больше страданий!" добавлена возможность быстрого сохранения (создать точку сохранения можно через меню или нажатием F5 в чертогах Иратуса).

Надеемся, что теперь и осторожным, и хардкорным игрокам станет гораздо более комфортно играть!
Наслаждайтесь летом и следите за новостями: у нас в полном ходу разработка DLC, скоро начнём знакомить вас с его содержимым, а там целый котёл интересностей!
Ниже представлен подробный список изменений.
Исправленные баги:
- События с битвой больше не сбивают фокус с отряда
- Характеристики врагов после переключения игровых профилей на уровне сложности Вечная Жатва изменяются корректно
- При переключении между миньонами снова открывается одна и та же вкладка
- [Неудачный Эксперимент]: бафф Оглушительный Рев теперь снимается
- [Разбойник] вновь может атаковать из стойки
- [Предметы миньонов] Багровые Цепи и Чумной Орган теперь корректно реагируют на атаки против владельца
Баланс:
Миньоны
Скелет:
- Переработаны умения Неожиданная Стойкость, Ужасающая Стойкость, Мистическая Стойкость:
- Удалено свойство "Враги чаще атакуют скелета"
- Теперь применяются на любого миньона
- Умения получили свойство "Скелет перенаправляет на себя 100% целевых атак с отмеченного союзника."
Невеста Иратуса:
- Дозор, Осторожный Дозор, Смертоносный Дозор: Наносимый урон изменен с 55% до 60%
Темный Рыцарь:
- Напрасные Надежды, Сломленные Надежды, Нет Будущего: Теперь применяется в том числе с 3 и 4 позиций
Банши:
- Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 2 до 3
Вонючка:
- Переработана Особенность: теперь гибель Вонючки отнимает у всех врагов не 40 Рассудка, а значение, равное 200% его Ужаса
Мумия:
- Переработаны умения Луч Порчи, Копье Порчи, Луч Мщения и все улучшения:
- Удалено свойство "Наносит дополнительный стрессовый урон, если на мумии есть дебафф"
- Луч Порчи, Копье Порчи получили свойство "Проклинает цели на 1 ход. Наносит урон в 25% Ужаса в ход"
- Луч Мщения: получило свойство "Проклинает цели на 2 хода. Наносит урон в 25% Ужаса в ход" - Луч Порчи, Луч Мщения: Наносимый урон изменен с 30% до 25%
- Копье Порчи: Наносимый урон изменен с 45% до 35%
Лич:
- Жертвоприношение, Пушечное Мясо теперь не тратят действие
- Жертвоприношение: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 40 до 20
- Пушечное Мясо: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 50 до 25
- Переработано умение Жестокая Жертва:
Было:
- Восстанавливает всем миньонам 20 Стойкости
Стало:
- Позволяет применить талант Иратуса снова в этом же раунде - Огненный Дождь, Армагеддон, Бедлам: Стоимость ультимативных умений изменена с 55 до 35 единиц Гнева
- Оживление, Темное Воскрешение: Стоимость ультимативных умений изменена с 65 до 75 единиц Гнева
- Дешевые Трупы: Стоимость ультимативного умения изменена с 50 до 60 единиц Гнева
Охотник за Головами:
- Переработаны умение Учуять и все его улучшения:
- Все версии умения получили свойство "Перемещает цель на случайную позицию"
Тень
- Переработаны умение Когти Мрака и все его улучшения:
Было:
- Цель получает магический урон, пропорциональный недостающему запасу Рассудка
Стало:
- Цель получает магический урон за каждый 1% недостающего запаса Рассудка в размере 4-5% Атаки Тени
Вампир:
- Переработаны умения Кровавая Жертва и все его улучшения:
Было:
- Восстанавливает Ману / Гнев Иратусу в обмен на 10 Стойкости Вампира
Стало:
- Позволяет применить талант Иратуса снова в этом же раунде в обмен на 30 Стойкости Вампира
- Промывка Мозгов дополнительно восстанавливает 15 Маны
- Гипноз дополнительно восстанавливает 40 Гнева - Большее Провидение: Снижение Точности изменено с 30 до 40
- Видение Крови: Снижение Уклонения изменено с 20 до 40
Кровавый Фантом:
- Переработаны умения Призрачный Натиск, Призрачная Бойня, Кровавый Штурм:
Было:
- Кровавый Фантом восстанавливает 6 / 9 / 6 Стойкости за каждый успешный удар
Стало:
- Кровавый Фантом восстанавливает Стойкость в размере 45% / 75% / 30% от нанесенного урона - Кровавый Штурм: Наносимый урон изменен с 65% до 75%
- Переработано умение Большее Переливание:
- Теперь применяются на союзника.
- Умение получило свойство "Кровавый Фантом перенаправляет на себя 100% целевых атак с отмеченного союзника" - Большее Переливание: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 50% до 40%
- Переработано умение Аура Воздаяния:
- Удалено свойство "Враги чаще атакуют миньона с меткой"
- Время действия изменено с 2 до 3 ходов - Переработана Особенность: теперь гибель Фантома восстанавливает всем союзникам не 33 Стойкости, а Стойкость в размере 200% своей Атаки
Потерянная Душа:
- Бонус к Атаке при прокачке характеристик изменен с 3 до 4
- Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 3 до 4
- Добрый Дух: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимый урон изменены с 60/60% до 80/80%
- Цена Славы: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимый урон изменены с 80/60% до 100/80%
- Вечный Покой: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимый урон изменены с 60/40% до 80/40%
- Переработано умение Подмененный мир:
- Добавлено свойство "Позволяет применить талант Иратуса в этом раунде еще раз"
- Стоимость умения изменена с 35 до 50 единиц Гнева
Вурдалак:
- Только Кусочек, Дегустация: Наносимый союзнику урон изменен с 20-24 до 15-18
- Разделенная Сытость: Наносимый союзнику урон изменен с 10-12 до 15-18, а восстановление Гнева изменено с 45 до 50
- Только Кусочек: Восстановление Стойкости изменено с 30% до 25%
- Дегустация: Восстановление Стойкости изменено с 30% до 50%
- Переработано умение Перерыв на обед и все его улучшения:
- Удалено свойство "Убитые этой атакой враги не оставляют кусков"
- Перерыв на Обед, Радостная Трапеза: порог Стойкости для применения умения изменен с 30% до 25%
- Ранний Обед: порог Стойкости для применения умения изменен с 40 до 35%
Таланты Иратуса и заклинания
Вечная Битва
- Было:
- Восстанавливает полный запас Стойкости Миньонам и врагам
- Стоимость: 100 маны
- Каждая 1 единица Силы заклинаний уменьшает стоимость на 0.4%
Стало:
- Восстанавливает Миньонам и врагам 50 Стойкости
- Стоимость: 85 маны
- Каждая 1 единица Силы заклинаний увеличивает восстановление Стойкости на 1%
Перст Смерти
- Было:
- Каждая 1 единица Силы заклинаний уменьшает стоимость на 0.4%
Стало:
- Каждая 1 единица Силы заклинаний увеличивает наносимый урон 0.15% (0.03% для боссов)
Боссы и враги
Воскресший Магистр
- Способность №3 теперь применяется в том числе и с 1 позиции
- Особенность: Сила эффектов усиления при смерти союзника изменена с 10/10/10 до 5/10/15 в зависимости от уровня сложности
Истребитель Монстров
- Способность №1 теперь восстанавливает и Рассудок
Все враги
- Немного увеличены характеристики врагов на 4 и 5 этажах на всех уровнях сложности
- Глобально скорректированы характеристики врагов на уровне сложности Вечная жатва: сложность более равномерно распределяется с прогрессом персонажей