Главный / Новости и обновления / Летние событие с раздачей обликов!

Летние событие с раздачей обликов!

25.06.2020 20:05
Летние событие с раздачей обликов!
Приветствуем, некроманты!
Надеемся, что, несмотря на невзгоды, ваше лето проходит неплохо.
Мы со своей стороны подготовили обновление, включающее нововведения в системе уровней сложности и подарок — летние облики для Мумии, Тени, Кровавого Фантома и Потерянной Души, а также традиционные исправления ошибок и балансовые правки.



Все игроки, кто зайдёт в игру с 20:00 25 июня по 20:00 9 июля, получат новые эксклюзивные облики на четырёх миньонов: Мумию, Тень, Кровавого Фантома и Потерянную Душу. Облики останутся с вами навсегда!



Теперь о нововведениях.
Многие игроки жаловались, что ограничение выбора уровня сложности не позволяет раскрыть весь игровой опыт. В новой версии уровень сложности "Добро всегда побеждает" также доступен после прохождения обучения.



Другая часть сообщества высказывала пожелания добавить больше механик для комфортной и безопасной игры, и к ним мы тоже прислушались: в режиме сохранения на уровнях сложности "Пара пустяков" и "Больше страданий!" добавлена возможность быстрого сохранения (создать точку сохранения можно через меню или нажатием F5 в чертогах Иратуса).



Надеемся, что теперь и осторожным, и хардкорным игрокам станет гораздо более комфортно играть!
Наслаждайтесь летом и следите за новостями: у нас в полном ходу разработка DLC, скоро начнём знакомить вас с его содержимым, а там целый котёл интересностей! :cursed_eye:

Ниже представлен подробный список изменений.

Исправленные баги:
 
  • События с битвой больше не сбивают фокус с отряда
  • Характеристики врагов после переключения игровых профилей на уровне сложности Вечная Жатва изменяются корректно
  • При переключении между миньонами снова открывается одна и та же вкладка
  • [Неудачный Эксперимент]: бафф Оглушительный Рев теперь снимается
  • [Разбойник] вновь может атаковать из стойки
  • [Предметы миньонов] Багровые Цепи и Чумной Орган теперь корректно реагируют на атаки против владельца


Баланс:
Миньоны
Скелет:
  • Переработаны умения Неожиданная Стойкость, Ужасающая Стойкость, Мистическая Стойкость:
    - Удалено свойство "Враги чаще атакуют скелета"
    - Теперь применяются на любого миньона
    - Умения получили свойство "Скелет перенаправляет на себя 100% целевых атак с отмеченного союзника."


Невеста Иратуса:
  • Дозор, Осторожный Дозор, Смертоносный Дозор: Наносимый урон изменен с 55% до 60%


Темный Рыцарь:
  • Напрасные Надежды, Сломленные Надежды, Нет Будущего: Теперь применяется в том числе с 3 и 4 позиций


Банши:
  • Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 2 до 3


Вонючка:
  • Переработана Особенность: теперь гибель Вонючки отнимает у всех врагов не 40 Рассудка, а значение, равное 200% его Ужаса


Мумия:
  • Переработаны умения Луч Порчи, Копье Порчи, Луч Мщения и все улучшения:
    - Удалено свойство "Наносит дополнительный стрессовый урон, если на мумии есть дебафф"
    - Луч Порчи, Копье Порчи получили свойство "Проклинает цели на 1 ход. Наносит урон в 25% Ужаса в ход"
    - Луч Мщения: получило свойство "Проклинает цели на 2 хода. Наносит урон в 25% Ужаса в ход"
  • Луч Порчи, Луч Мщения: Наносимый урон изменен с 30% до 25%
  • Копье Порчи: Наносимый урон изменен с 45% до 35%


Лич:
  • Жертвоприношение, Пушечное Мясо теперь не тратят действие
  • Жертвоприношение: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 40 до 20
  • Пушечное Мясо: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 50 до 25
  • Переработано умение Жестокая Жертва:
    Было:
    - Восстанавливает всем миньонам 20 Стойкости
    Стало:
    - Позволяет применить талант Иратуса снова в этом же раунде
  • Огненный Дождь, Армагеддон, Бедлам: Стоимость ультимативных умений изменена с 55 до 35 единиц Гнева
  • Оживление, Темное Воскрешение: Стоимость ультимативных умений изменена с 65 до 75 единиц Гнева
  • Дешевые Трупы: Стоимость ультимативного умения изменена с 50 до 60 единиц Гнева


Охотник за Головами:
  • Переработаны умение Учуять и все его улучшения:
    - Все версии умения получили свойство "Перемещает цель на случайную позицию"


Тень
  • Переработаны умение Когти Мрака и все его улучшения:
    Было:
    - Цель получает магический урон, пропорциональный недостающему запасу Рассудка
    Стало:
    - Цель получает магический урон за каждый 1% недостающего запаса Рассудка в размере 4-5% Атаки Тени


Вампир:
  • Переработаны умения Кровавая Жертва и все его улучшения:
    Было:
    - Восстанавливает Ману / Гнев Иратусу в обмен на 10 Стойкости Вампира
    Стало:
    - Позволяет применить талант Иратуса снова в этом же раунде в обмен на 30 Стойкости Вампира
    - Промывка Мозгов дополнительно восстанавливает 15 Маны
    - Гипноз дополнительно восстанавливает 40 Гнева
  • Большее Провидение: Снижение Точности изменено с 30 до 40
  • Видение Крови: Снижение Уклонения изменено с 20 до 40


Кровавый Фантом:
  • Переработаны умения Призрачный Натиск, Призрачная Бойня, Кровавый Штурм:
    Было:
    - Кровавый Фантом восстанавливает 6 / 9 / 6 Стойкости за каждый успешный удар
    Стало:
    - Кровавый Фантом восстанавливает Стойкость в размере 45% / 75% / 30% от нанесенного урона
  • Кровавый Штурм: Наносимый урон изменен с 65% до 75%
  • Переработано умение Большее Переливание:
    - Теперь применяются на союзника.
    - Умение получило свойство "Кровавый Фантом перенаправляет на себя 100% целевых атак с отмеченного союзника"
  • Большее Переливание: Количество восстанавливаемой Стойкости изменено с 50% до 40%
  • Переработано умение Аура Воздаяния:
    - Удалено свойство "Враги чаще атакуют миньона с меткой"
    - Время действия изменено с 2 до 3 ходов
  • Переработана Особенность: теперь гибель Фантома восстанавливает всем союзникам не 33 Стойкости, а Стойкость в размере 200% своей Атаки


Потерянная Душа:
  • Бонус к Атаке при прокачке характеристик изменен с 3 до 4
  • Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 3 до 4
  • Добрый Дух: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимый урон изменены с 60/60% до 80/80%
  • Цена Славы: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимый урон изменены с 80/60% до 100/80%
  • Вечный Покой: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимый урон изменены с 60/40% до 80/40%
  • Переработано умение Подмененный мир:
    - Добавлено свойство "Позволяет применить талант Иратуса в этом раунде еще раз"
    - Стоимость умения изменена с 35 до 50 единиц Гнева


Вурдалак:
  • Только Кусочек, Дегустация: Наносимый союзнику урон изменен с 20-24 до 15-18
  • Разделенная Сытость: Наносимый союзнику урон изменен с 10-12 до 15-18, а восстановление Гнева изменено с 45 до 50
  • Только Кусочек: Восстановление Стойкости изменено с 30% до 25%
  • Дегустация: Восстановление Стойкости изменено с 30% до 50%
  • Переработано умение Перерыв на обед и все его улучшения:
    - Удалено свойство "Убитые этой атакой враги не оставляют кусков"
    - Перерыв на Обед, Радостная Трапеза: порог Стойкости для применения умения изменен с 30% до 25%
    - Ранний Обед: порог Стойкости для применения умения изменен с 40 до 35%


Таланты Иратуса и заклинания
Вечная Битва
  • Было:
    - Восстанавливает полный запас Стойкости Миньонам и врагам
    - Стоимость: 100 маны
    - Каждая 1 единица Силы заклинаний уменьшает стоимость на 0.4%
    Стало:
    - Восстанавливает Миньонам и врагам 50 Стойкости
    - Стоимость: 85 маны
    - Каждая 1 единица Силы заклинаний увеличивает восстановление Стойкости на 1%


Перст Смерти
  • Было:
    - Каждая 1 единица Силы заклинаний уменьшает стоимость на 0.4%
    Стало:
    - Каждая 1 единица Силы заклинаний увеличивает наносимый урон 0.15% (0.03% для боссов)


Боссы и враги
Воскресший Магистр
  • Способность №3 теперь применяется в том числе и с 1 позиции
  • Особенность: Сила эффектов усиления при смерти союзника изменена с 10/10/10 до 5/10/15 в зависимости от уровня сложности


Истребитель Монстров
  • Способность №1 теперь восстанавливает и Рассудок


Все враги
  • Немного увеличены характеристики врагов на 4 и 5 этажах на всех уровнях сложности
  • Глобально скорректированы характеристики врагов на уровне сложности Вечная жатва: сложность более равномерно распределяется с прогрессом персонажей