Главный / Новости и обновления / Открытое тестирование новых функций: тактическое отступление, «камбэк» после поражения и другие обновления

Открытое тестирование новых функций: тактическое отступление, «камбэк» после поражения и другие обновления

06.08.2019 19:14
Открытое тестирование новых функций: тактическое отступление, «камбэк» после поражения и другие обновления

Сегодня мы начинаем открытое тестирование новой, 158-й версии игры, содержащей уже не только корректировки, но и несколько очень интересных новых функций. Мы приглашаем всех принять участие в открытом тестировании! Подробности, как присоединиться к тестовой команде — ниже. 

А пока — о новых функциях в версии 158.

ТАКТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Иратус извлек урок из своего прошлого поражения — перспектива второй раз оказаться заточенным в подземелье едва ли улыбается. Поэтому и к битвам некромант теперь подходит куда более взвешенно, понимая, что иногда лучше ненадолго отступить и перегруппироваться.

Мы вводим систему Тактического отступления — изменится действие кнопки «Покинуть сражение» в правом верхнем углу во время боя. Как раз ее место и займет кнопка «Тактическое отступление». 

Что это значит? Раньше выход из боя означал, что отряд потерян навсегда. Теперь Иратус имеет возможность спасти своих миньонов от напрасной гибели. После нажатия кнопки «Тактическое отступление» и подтверждения решения все миньоны получат значок «Отступление», означающий, что в начале своего следующего хода они покинут сражение, игрок окажется на предыдущей позиции на карте, полученный миньонами урон сохранится.

 

КАМБЭК

Рачительное отношение к ресурсам — отличительная черта хорошего некроманта. Даже поверженные миньоны еще могут пригодиться... частично, то есть по частям. 

Теперь, если отряд полностью повержен, Иратус имеет возможность собрать некоторые куски и артефакты, оставшиеся от ушедших в небытие миньонов. Конечно, некоторые куски использовать вновь не получится, все-таки битвы — дело непростое, но с пустыми руками некромант тоже не уйдет.

Еще раз подчеркнем: куски будут оставаться, только если повержен весь отряд миньонов.

РАЗВЕДКА

Бывает довольно неприятно собрать стрессовый отряд, а потом наткнуться на толпу Големов. Иратус обыкновенно старается избежать подобных неожиданностей, поэтому мы внедрили систему разведки, которая позволит заглянуть за угол и узнать, кто там поджидает. Игрокам на карте теперь доступны составы вражеских отрядов на соседних клетках.

 

СТРАХОВКА ОТ ВЫЛЕТОВ

К сожалению, некоторые наши игроки столкнулись с проблемой полной потери отряда при неожиданном завершении игры — программном или аппаратном сбое, отключении электричества и тому подобного. Мы решили подстраховать вас от подобных ситуаций: теперь при неожиданном завершении игры вы сможете вернуться к самому началу боя без потери отряда.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ «ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ!»

Работа над балансом означает не только уравновешивание способностей миньонов и врагов. Это еще и целый комплекс настройки экономической и тактической составляющих игры. Iratus: Lord of the Dead был и остается хардкорной тактической РПГ, которая адресована любителям проводить десятки часов за выработкой оптимальных боевых и экономических решений. 

Мы переработали самый тяжелый уровень сложности «Добро всегда побеждает!». Теперь победить, полагаясь на счастливый случай, точно не получится, зато умелое использование тактического и стратегического мышления, рано или поздно, приведут вас к победе над добром. Мы пересмотрели все статы и экономические показатели — каждое действие потребует обдумывания и взвешенности.

Призываем наших самых хардкорных игроков также присоединиться к тестированию и рассказать о своих впечатлениях!

ИЗМЕНЕНИЯ ПО БАЛАНСУ

Мы продолжаем работу над улучшением статистических показателей и экономики в игре. В бета-версию попали следующие изменения. NB! Значения могут быть изменены к моменту переноса версии 158 в публичный доступ.

• Глобальные изменения

- Ослаблены элитные противники 1 этажа на уровне сложности Больше страданий!

- Ослаблены элитные противники 2 этажа на уровнях сложности Пара пустяков и Больше страданий!

- Комплексно обновлены баланс и экономика на уровне сложности Добро всегда побеждает.

- Увеличены награды за убийство Элитных противников и Боссов на всех уровнях сложности.

- Психоз «Стойкость» удален из игры.

- Немного улучшена меткость миньонов Иратуса

• Blood Phantasm

- Chains of Anger, Moaning Chains: Наносимый урон увеличен с 60% -> 90%

- Chains of Fury: Наносимый урон увеличен с 80% -> 120%

- Hate Eternalб Wrath Eternal, Torment Eternal: Наносимый урон увеличен с 40/20% -> 60/30%

- Mark of Retribution, Aura of Retribution: Наносимый урон увеличен с 10-20 -> 15-25

- Mark of Vengeance: Наносимый урон увеличен с 15-30 -> 20-30

- Phantasmal Assault, Phantasmal Carnage: Наносимый урон увеличен с 75% -> 100%

- Phantasmal Blitz: Наносимый урон увеличен с 100% -> 150%

• Bride of Iratus

- Базовое значение Атаки увеличено с 22-27 -> 24-29

- Flames of Love, Flames of Eternal Love: Наносимый урон увеличен с 50/25% -> 60/30%

- Flames of Passionate Love: Наносимый урон увеличен с 60/30% -> 70/35%

• Dark Knight

- Dark Offering: Количество бонусного Гнева увеличено с 12 -> 24

• Fallen Dhampir

- Базовое значение Атаки увеличено с 15-17 -> 16-18

- Базовое значение Ужаса уменьшено с 13-15 -> 14-16

- Aim for The Vein, Aim for The Heart, Aim for The Soul: Наносимый урон увеличен с 80% -> 100%

• Ghoul

- Базовое значение Атаки увеличено с 20-26 -> 22-28

- Butcher, Crimson Feast: Наносимый урон увеличен с 100% -> 115%

- Restrained Slaughter: Наносимый урон увеличен с 125% -> 140%

- Savage Instincts, Savage Cunning: Бонусный урон увеличен с 10% -> 20%

- Predatory Instincts: Бонусный урон увеличен с 15% -> 30%

• Head Hunter

- Dual Slash, Vorpal Slash: Наносимый урон увеличен с 60% -> 70%

- Dual Cruelty: Наносимый урон увеличен с 50% -> 70%

- Seething Wrath, Sundering Wrath, Intimidating Rage: Теперь применяются на любую позицию.

• Lich

- Sacrifice: Колличество восстанавливаемой Стойкости уменьшено с 40 -> 30

- Cannon Fodder: Колличество восстанавливаемой Стойкости уменьшено с 50 -> 40

- Toxic Cloud, Plague Cloud, Corrosive Cloud: Наносимый урон уменьшен с 100% -> 80%

- Rain of Fire, Armageddon, Bedlam: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 45 -> 30 ед. Гнева

- Reanimate, Dark Resurrection: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 80 -> 65 ед. Гнева

- Cheap Bodies: Стоимость ультимативного умения уменьшена с 60 -> 50 ед. Гнева

• Lost Soul

- Inspire Heroics, Doomed to Heroism, Hero-Mania: Теперь перемещает цели на 1 шаг вперед.

• Shade

- Voidclaws: Наносимый урон увеличен с 70/35% -> 80/40%

• Skeleton

- Базовое значение Атаки увеличено с 18-20 -> 19-21

- Базовое значение Ужаса увеличено с 18-20 -> 19-21

- Базовое значение Удачи увеличено с 5 -> 9

- Shield Banger, Creepy Clank, Dismissive Banger: Наносимый урон уменьшен с 120% -> 100%

• Vampire

- Hysteria, Berserk, Rage: Теперь применяется только с 4 и 3 позиций

• Wraith

- Terrorwave, Echoing Terror, Panic Blast: Наносимый урон уменьшен с 65% -> 50%

• Zombie

- Базовое значение Ужаса уменьшено с 15-18 -> 13-16

- Volley, Accurate Volley, Grand Volley: Переодический наносимый урон увеличен с 80% -> 100%

- Igniting Mixture, Smoke Bomb: Базовый наносимый урон уменьшен с 40% -> 20%

- Igniting Mixture, Smoke Bomb: Переодический наносимый урон увеличен с 50% -> 100%

- Fiery Explosive: Базовый наносимый урон уменьшен с 40% -> 20%

- Fiery Explosive: Перирдический наносимый урон увеличен с 25% -> 60%

- Trench Loading: Бонусный урон увеличен с 20% -> 50%

• Sleep (магия артефакта Weird Mandolin)

- Стоимость использования увеличена с 60 -> 75 ед. Маны

- Длительность эффекта уменьшена с 2 -> 1 хода

• Frenzied Howling

- Бонус к Ужасу уменьшен с 6 -> 4

За убийство Изобретателя дается больше наград.

За убийство элитных противников дается больше наград.

 

***

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕСТИРОВАНИЮ

Откройте Steam, в Библиотеке кликните правой кнопкой мыши на Iratus: Lord of the Dead, вам потребуется пункт меню Properties (Свойства).

 

Откройте вкладку BETAS (БЕТА-ВЕРСИИ) и введите ключ YmV0YU5vd0hlcmU, затем выберете CHECK CODE (ПРОВЕРИТЬ КОД).

 

 

В выпадающем меню выберете ветку [iratus-beta.158 -], закройте окно.

 

 

Дождитесь, пока Steam скачает новую версию Iratus: Lord of the Dead и попробуйте новые функции в числе первых!

 

Одна из главных задач открытого тестирования — узнать ваши впечатления от новых функций. Насколько комфортнее стал игровой процесс? Какие детали стоит доработать? Обо всем этом пишите нам в Discord, мы читаем каждое сообщение: https://discord.gg/QPE2Mzr

 

***

Мы еще раз благодарим наших игроков за активное участие в развитии проекта! Ваши пальцы вверх и положительные отзывы дают энергию двигаться дальше, а содержащиеся в этих отзывах предложения — незаменимую обратную связь и понимание, что мы двигаемся в правильном направлении.

Спасибо, что вы с нами! Принесем смерть в мир жалких людишек вместе!