Главный / Новости и обновления / Первое обновление контента доступно всем игрокам!

Первое обновление контента доступно всем игрокам!

01.10.2019 19:58
Первое обновление контента доступно всем игрокам!

Вот и настал этот день! Скорее обновляйте игру: новые миньоны, враги, артефакты и функции теперь есть у всех и каждого! Пробуйте, оценивайте и делитесь с нами своим мнением! Напоминаем, наш дискорд: https://discord.gg/QbPjgCk

Итак, список изменений:

Нововведения


  • Добавлена функция ускорения анимаций
  • Добавлена настройка уровня громкости озвучки
  • Иратусу добавлена магия перемещения: “Шаг влево” и “Шаг вправо”, перемещают выбранного миньона на 1 позицию влево или вправо
  • Переработаны старые артефакты и добавлены новые
  • Добавлен миньон "Незамерзающий"
  • Добавлен миньон "Вонючка" в Supporter Pack
  • Добавлены 3 новых врага: Атаманша, Эльф Тени, Гаргулья
  • Введен режим бесконечной игры "Вечное восхождение"
  • Переработаны бонусы от предметов миньонов
  • При наложении баффа/дебаффа теперь всплывает подсказка с их названием
  • При замене предмета миньону теперь появляется окно подтверждения (отключается опционально)
  • Изменен текст подсказок для уровней сложности
  • Восстановление стойкости миньонам в комнате Иратуса теперь происходит только после победы в бою. После поражения/сбегания не восстанавливается
  • Активированы все достижения Steam
  • Скорректированы награды и условия некоторых текстовых событий на карте
  • Переработан алгоритм воспроизведения реплик Иратуса. Теперь Некромант более молчалив
  • Добавлен ряд менее существенных нововведений

Баги

  • [Зомби] Исправлен баг навыка Прицельный Залп: способность больше не игнорирует оберег
  • [Вампир] Навыки Видение Крови и Большее Провидение: исправлен баг, из-за которого не исчезали временные дебаффы
  • [Тень] Больше не контратакует особенностью, находясь в оглушении или сне
  • [Потерянная Душа] Неожиданная Реальность: исправлен баг, при котором способность игнорировала оберег противника
  • [Потерянная Душа] Неожиданная Реальность: исправлен баг, при котором способность засчитывала неснимаемые баффы
  • [Мумия] Исправлен баг с разблокировкой
  • [Охотник за Головами] Прибыльный Контракт: теперь корректно дает куски за каждого убитого
  • [Элитный Гном-Воин] Добавлены звуки персонажу
  • [Торговец] Делай Свою Работу! теперь корректно перенаправляет атаки
  • [Оракул] Предсказать: исправлен баг, при котором Оракул получал свой бафф дважды
  • Исправлен баг, при котором отступление миньонов прерывалось, если первым сбегал противник
  • Достижение "Великий Исследователь" теперь открывается корректно
  • Исправлен баг, при котором призванные миньоны сбегали из боя
  • Несуммирующиеся способности теперь работают корректно
  • Исправлен ряд менее существенных багов

Переработка миньонов
Кровавый Фантом
Переработано умение Призрачный Натиск и все его улучшения:
Было:
Дважды наносит по 75% физического и стрессового урона.
Стало:
Дважды наносит по 75% физического урона. Кровавый Фантом восстанавливает 10 Стойкости за каждый успешный удар

Вурдалак
Переработано умение Разделать и все его улучшения:
Все варианты навыка теперь увеличивают Атаку Вурдалака на 2 единиц до конца боя после применения способности.

Переработано умение Перерыв на Обед и все его улучшения:
Было:
Вурдалак уничтожает союзника и получает до конца боя бонус к Стойкости, Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению.
Стало:
Вурдалак уничтожает противника с запасом Стойкости меньше 20% и получает до конца боя бонус к Стойкости, Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению."

Тень
Переработано умение Зеркало Боли и все его улучшения:
Было:
Если любому из миньонов был нанесен урон, Тень контратакует и наносит стрессовый урон, равный 100% от полученного миньоном.
Игнорирует Оберег.
Стало:
Если любому из миньонов был нанесен урон, Тень контратакует и наносит стрессовый урон, равный 100% от полученного миньоном.
- Уменьшает получаемый союзниками урон на 10%, пока Тень находится в стойке."

Скелет
Переработано умение Объятия Посредственности и все его улучшения:
Было:
Скелет теряет 30% максимального запаса Стойкости, Выбранная цель теряет 30% текущего запаса Рассудка.
Стало:
Цель получает получает +4 Брони и +4 Сопротивления до конца боя.
- Суммируется не более 3 раз.

Баланс

Глобальные изменения

  • Немного усилены враги второго и третьего этажей на уровне сложности “Больше страданий!”
  • Кладбище
    -Раскопки: немного увеличена редкость получаемых кусков
    -Озеро Мертвецов: шанс обнаружить артефакт каждым миньоном в здании увеличен с 15% до 20%
  • Таланты Иратуса
    -Доктор Алхимии: бонус к восстановлению Стойкости в Казармах увеличен со 100% до 300%
    -Подстегнуть: теперь дает бонус к меткости любому миньону, а не только Невестам Иратуса
    -Перст смерти: теперь выбранная цель теряет 50% максимальных Стойкости и Рассудка, имеющиеся у нее Блоки, Обереги и Баффы
Банши

  • Крик, Отчаянный Крик, Парализующий Крик: Теперь не перемещают миньона на 1 позицию вперед
  • Отчаянный Крик: Бонус +1 Атака и +1 Ужас при прокачке изменен на +2 Атака и +2 Ужас
  • Нееет!!!: Бонус +10 Стойкость при прокачке изменен на +15 Стойкость
  • Впитать Страх: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 20% до 25%
  • Впитать Ужас: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 25% до 30%
  • Впитать Гнев: Количество восстанавливаемой Гнева увеличено с 25% до 30%
  • Вопль: Бонусный Ужас на 1 действие увеличен с 6 до 8
  • Будоражащий Вопль: Бонусный Ужас на 1 действие увеличен с 8 до 10
  • Оглушительный Вопль: Бонусные Атака и Ужас на 1 действие увеличены с 4 до 5
  • Будоражащий Вопль: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Оглушительный Вопль: Бонус +2 Атака при прокачке изменен на +3 Атака
  • Крещендо: Бонус +2 Инициатива при прокачке изменен на +4 Удача
  • Рев, Дробящий Рев, Болезненный Рев: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 40 до 35 единиц Гнева

Костяной голем

  • Разорвать: Наносимый урон увеличен со 125% до 130%
  • Разорвать: Бонус +6 Точности при прокачке изменен на +8 Точности
  • Зловещая Машина: Бонус +1 Сопротивления при прокачке изменен на +2 Сопротивления
  • Подогнанная Броня: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
  • Самоуничтожение, Я Вернусь: Наносимый урон за каждую единицу недостающей Стойкости увеличен с 50% до 85%
  • Система Аннигиляции: Наносимый урон за каждую единицу недостающей Стойкости увеличен с 75% до 127.5%

Кровавый Фантом

  • Вечный Гнев: Бонус +6 Точности при прокачке изменен на +10 Точности
  • Переливание, Инъекция Ярости: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 40% до 50%
  • Большее Переливание: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 50% до 65%
  • Аура Воздаяния: Бонус +4 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
  • Стон Цепей: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +2 Атаки

Невеста Иратуса

  • Пронзить Легкое: Бонус +2 Удачи при прокачке изменен на +3 Удачи
  • Дозор, Осторожный Дозор, Смертоносный Дозор: Наносимый урон увеличен с 50% до 65%
  • Пламя Сильной Любви: Наносимый урон увеличен с 70/35% до 75/35%

Темный Рыцарь

  • Пустой Взор, Узри Пропасть: Наносимый урон увеличен с 80% до 100%
  • Лицом к Безликости: Наносимый урон увеличен с 140% до 150%
  • Напрасные Надежды: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%
  • Сломленные Надежды: Наносимый урон увеличен с 80% до 90%
  • Нет Будущего: Наносимый урон увеличен с 60% до 90%

Падший Дампир

  • Базовое значение Удачи увеличено с 25 до 30
  • Бесящие Насмешки: Наносимый урон от контратаки увеличен с 60% до 80%

Вурдалак

  • Зверская Хитрость: Бонус +3 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
  • Разделенная Сытость: Бонус +3 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки

Охотник за Головами

  • Двойная Жестокость : Бонус +5 Точности при прокачке изменен на +8 Точности
  • Зазубренный Крюк: Бонус +2 Удачи при прокачке изменен на +4 Удачи
  • Учуять, Отметить: Наносимый урон увеличен с 150% до 175%
  • Отметить: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
  • Слепой Взгляд: Наносимый урон увеличен с 85% до 100%
  • Слепой Взгляд: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Закипающий Гнев, Сокрушающий Гнев, Ужасающая Ярость: Наносимый урон увеличен с 100% до 150%
  • Черный Контракт: Стоимость ультимативного умения увеличена с 80 до 100 единиц Гнева

Лич

  • Повелевать Нежитью, Неизъяснимый Указ: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 12 до 14
  • Доминировать Нежить: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 15 до 18
  • Повелевать Нежитью, Доминировать Нежить: Теперь перемещают цель на 2 позиции вперед и не перемещают Лича на 1 позицию назад
  • Огненный Дождь, Армагеддон, Бедлам: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 30 до 20 единиц Гнева

Потерянная Душа

  • Добрый Дух: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 100/100% до 80/80%
  • Цена Славы: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 150/150% до 100/80%
  • Вечный Покой: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 100/75% до 80/60%
  • Сомнительный Дар, Разъяряющий Дар: Увеличено количество бонусных Оберегов с 1 до 2
  • Выгодный Дар: Эффект снижения урона уменьшен с 30% до 20%

Мумия

  • Проклятое Пиршество: Бонус +10 Стойкости при прокачке изменен на +15 Стойкости


Тень

  • Усиление Боли: Наносимый урон увеличен с 125% до 135%
  • Величайший Обман: Бонус к Уклонению увеличен с 25 до 30
  • Величайший Обман: Бонус +2 Уклонения при прокачке изменен на +3 Уклонения
  • Черный Свет: Уменьшает Точность цели на 30 вместо 20
  • Чернейший Свет: Уменьшает Точность цели на 40 вместо 20
  • Видение Мира Тьмы: Уменьшает Точность и Удачу цели на 20 вместо 15

Скелет

  • Неожиданный Выпад: Бонус +1 Сопротивления при прокачке изменен на +2 Сопротивления
  • Неизбежный Задира: Бонус +1 Атаки и Ужаса при прокачке изменен на +2 Атаки и Ужаса
  • Ужасающая Стойкость: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Сокрушить Умников: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
  • Греметь Костями: Бонус +1 Брони и Сопротивления при прокачке изменен на +2 Брони и Сопротивления
  • Неожиданная Стойкость, Ужасающая Стойкость: Бонус к Броне и Сопротивлению увеличен с 6 до 8
  • Мистическая Стойкость: Бонус к Броне и Сопротивлению увеличен с 8 до 10

Вампир

  • Базовое значение Стойкости увеличено с 85 до 95
  • Кровавый Удар, Возвращающийся Удар, Кровавый Залп: Теперь применяется с 4 позиции

Зомби

  • Дымовая шашка: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Проклятое Ядро: Бонус +8 Ужаса при прокачке изменен на +6 Ужаса
  • Массированная Бомбардировка: Бонус +2 Инициативы при прокачке изменен на +6 Точности