Первое обновление контента доступно всем игрокам!
Вот и настал этот день! Скорее обновляйте игру: новые миньоны, враги, артефакты и функции теперь есть у всех и каждого! Пробуйте, оценивайте и делитесь с нами своим мнением! Напоминаем, наш дискорд: https://discord.gg/QbPjgCk
Итак, список изменений:
Нововведения
- Добавлена функция ускорения анимаций
- Добавлена настройка уровня громкости озвучки
- Иратусу добавлена магия перемещения: “Шаг влево” и “Шаг вправо”, перемещают выбранного миньона на 1 позицию влево или вправо
- Переработаны старые артефакты и добавлены новые
- Добавлен миньон "Незамерзающий"
- Добавлен миньон "Вонючка" в Supporter Pack
- Добавлены 3 новых врага: Атаманша, Эльф Тени, Гаргулья
- Введен режим бесконечной игры "Вечное восхождение"
- Переработаны бонусы от предметов миньонов
- При наложении баффа/дебаффа теперь всплывает подсказка с их названием
- При замене предмета миньону теперь появляется окно подтверждения (отключается опционально)
- Изменен текст подсказок для уровней сложности
- Восстановление стойкости миньонам в комнате Иратуса теперь происходит только после победы в бою. После поражения/сбегания не восстанавливается
- Активированы все достижения Steam
- Скорректированы награды и условия некоторых текстовых событий на карте
- Переработан алгоритм воспроизведения реплик Иратуса. Теперь Некромант более молчалив
- Добавлен ряд менее существенных нововведений
Баги
- [Зомби] Исправлен баг навыка Прицельный Залп: способность больше не игнорирует оберег
- [Вампир] Навыки Видение Крови и Большее Провидение: исправлен баг, из-за которого не исчезали временные дебаффы
- [Тень] Больше не контратакует особенностью, находясь в оглушении или сне
- [Потерянная Душа] Неожиданная Реальность: исправлен баг, при котором способность игнорировала оберег противника
- [Потерянная Душа] Неожиданная Реальность: исправлен баг, при котором способность засчитывала неснимаемые баффы
- [Мумия] Исправлен баг с разблокировкой
- [Охотник за Головами] Прибыльный Контракт: теперь корректно дает куски за каждого убитого
- [Элитный Гном-Воин] Добавлены звуки персонажу
- [Торговец] Делай Свою Работу! теперь корректно перенаправляет атаки
- [Оракул] Предсказать: исправлен баг, при котором Оракул получал свой бафф дважды
- Исправлен баг, при котором отступление миньонов прерывалось, если первым сбегал противник
- Достижение "Великий Исследователь" теперь открывается корректно
- Исправлен баг, при котором призванные миньоны сбегали из боя
- Несуммирующиеся способности теперь работают корректно
- Исправлен ряд менее существенных багов
Переработка миньонов
Кровавый Фантом
Переработано умение Призрачный Натиск и все его улучшения:
Было:
Дважды наносит по 75% физического и стрессового урона.
Стало:
Дважды наносит по 75% физического урона. Кровавый Фантом восстанавливает 10 Стойкости за каждый успешный удар
Вурдалак
Переработано умение Разделать и все его улучшения:
Все варианты навыка теперь увеличивают Атаку Вурдалака на 2 единиц до конца боя после применения способности.
Переработано умение Перерыв на Обед и все его улучшения:
Было:
Вурдалак уничтожает союзника и получает до конца боя бонус к Стойкости, Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению.
Стало:
Вурдалак уничтожает противника с запасом Стойкости меньше 20% и получает до конца боя бонус к Стойкости, Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению."
Тень
Переработано умение Зеркало Боли и все его улучшения:
Было:
Если любому из миньонов был нанесен урон, Тень контратакует и наносит стрессовый урон, равный 100% от полученного миньоном.
Игнорирует Оберег.
Стало:
Если любому из миньонов был нанесен урон, Тень контратакует и наносит стрессовый урон, равный 100% от полученного миньоном.
- Уменьшает получаемый союзниками урон на 10%, пока Тень находится в стойке."
Скелет
Переработано умение Объятия Посредственности и все его улучшения:
Было:
Скелет теряет 30% максимального запаса Стойкости, Выбранная цель теряет 30% текущего запаса Рассудка.
Стало:
Цель получает получает +4 Брони и +4 Сопротивления до конца боя.
- Суммируется не более 3 раз.
Баланс
Глобальные изменения
- Немного усилены враги второго и третьего этажей на уровне сложности “Больше страданий!”
- Кладбище
-Раскопки: немного увеличена редкость получаемых кусков
-Озеро Мертвецов: шанс обнаружить артефакт каждым миньоном в здании увеличен с 15% до 20% - Таланты Иратуса
-Доктор Алхимии: бонус к восстановлению Стойкости в Казармах увеличен со 100% до 300%
-Подстегнуть: теперь дает бонус к меткости любому миньону, а не только Невестам Иратуса
-Перст смерти: теперь выбранная цель теряет 50% максимальных Стойкости и Рассудка, имеющиеся у нее Блоки, Обереги и Баффы
- Крик, Отчаянный Крик, Парализующий Крик: Теперь не перемещают миньона на 1 позицию вперед
- Отчаянный Крик: Бонус +1 Атака и +1 Ужас при прокачке изменен на +2 Атака и +2 Ужас
- Нееет!!!: Бонус +10 Стойкость при прокачке изменен на +15 Стойкость
- Впитать Страх: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 20% до 25%
- Впитать Ужас: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 25% до 30%
- Впитать Гнев: Количество восстанавливаемой Гнева увеличено с 25% до 30%
- Вопль: Бонусный Ужас на 1 действие увеличен с 6 до 8
- Будоражащий Вопль: Бонусный Ужас на 1 действие увеличен с 8 до 10
- Оглушительный Вопль: Бонусные Атака и Ужас на 1 действие увеличены с 4 до 5
- Будоражащий Вопль: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Оглушительный Вопль: Бонус +2 Атака при прокачке изменен на +3 Атака
- Крещендо: Бонус +2 Инициатива при прокачке изменен на +4 Удача
- Рев, Дробящий Рев, Болезненный Рев: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 40 до 35 единиц Гнева
Костяной голем
- Разорвать: Наносимый урон увеличен со 125% до 130%
- Разорвать: Бонус +6 Точности при прокачке изменен на +8 Точности
- Зловещая Машина: Бонус +1 Сопротивления при прокачке изменен на +2 Сопротивления
- Подогнанная Броня: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
- Самоуничтожение, Я Вернусь: Наносимый урон за каждую единицу недостающей Стойкости увеличен с 50% до 85%
- Система Аннигиляции: Наносимый урон за каждую единицу недостающей Стойкости увеличен с 75% до 127.5%
Кровавый Фантом
- Вечный Гнев: Бонус +6 Точности при прокачке изменен на +10 Точности
- Переливание, Инъекция Ярости: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 40% до 50%
- Большее Переливание: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 50% до 65%
- Аура Воздаяния: Бонус +4 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
- Стон Цепей: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +2 Атаки
Невеста Иратуса
- Пронзить Легкое: Бонус +2 Удачи при прокачке изменен на +3 Удачи
- Дозор, Осторожный Дозор, Смертоносный Дозор: Наносимый урон увеличен с 50% до 65%
- Пламя Сильной Любви: Наносимый урон увеличен с 70/35% до 75/35%
Темный Рыцарь
- Пустой Взор, Узри Пропасть: Наносимый урон увеличен с 80% до 100%
- Лицом к Безликости: Наносимый урон увеличен с 140% до 150%
- Напрасные Надежды: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%
- Сломленные Надежды: Наносимый урон увеличен с 80% до 90%
- Нет Будущего: Наносимый урон увеличен с 60% до 90%
Падший Дампир
- Базовое значение Удачи увеличено с 25 до 30
- Бесящие Насмешки: Наносимый урон от контратаки увеличен с 60% до 80%
Вурдалак
- Зверская Хитрость: Бонус +3 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
- Разделенная Сытость: Бонус +3 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
Охотник за Головами
- Двойная Жестокость : Бонус +5 Точности при прокачке изменен на +8 Точности
- Зазубренный Крюк: Бонус +2 Удачи при прокачке изменен на +4 Удачи
- Учуять, Отметить: Наносимый урон увеличен с 150% до 175%
- Отметить: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
- Слепой Взгляд: Наносимый урон увеличен с 85% до 100%
- Слепой Взгляд: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Закипающий Гнев, Сокрушающий Гнев, Ужасающая Ярость: Наносимый урон увеличен с 100% до 150%
- Черный Контракт: Стоимость ультимативного умения увеличена с 80 до 100 единиц Гнева
Лич
- Повелевать Нежитью, Неизъяснимый Указ: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 12 до 14
- Доминировать Нежить: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 15 до 18
- Повелевать Нежитью, Доминировать Нежить: Теперь перемещают цель на 2 позиции вперед и не перемещают Лича на 1 позицию назад
- Огненный Дождь, Армагеддон, Бедлам: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 30 до 20 единиц Гнева
Потерянная Душа
- Добрый Дух: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 100/100% до 80/80%
- Цена Славы: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 150/150% до 100/80%
- Вечный Покой: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 100/75% до 80/60%
- Сомнительный Дар, Разъяряющий Дар: Увеличено количество бонусных Оберегов с 1 до 2
- Выгодный Дар: Эффект снижения урона уменьшен с 30% до 20%
Мумия
- Проклятое Пиршество: Бонус +10 Стойкости при прокачке изменен на +15 Стойкости
Тень
- Усиление Боли: Наносимый урон увеличен с 125% до 135%
- Величайший Обман: Бонус к Уклонению увеличен с 25 до 30
- Величайший Обман: Бонус +2 Уклонения при прокачке изменен на +3 Уклонения
- Черный Свет: Уменьшает Точность цели на 30 вместо 20
- Чернейший Свет: Уменьшает Точность цели на 40 вместо 20
- Видение Мира Тьмы: Уменьшает Точность и Удачу цели на 20 вместо 15
Скелет
- Неожиданный Выпад: Бонус +1 Сопротивления при прокачке изменен на +2 Сопротивления
- Неизбежный Задира: Бонус +1 Атаки и Ужаса при прокачке изменен на +2 Атаки и Ужаса
- Ужасающая Стойкость: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Сокрушить Умников: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
- Греметь Костями: Бонус +1 Брони и Сопротивления при прокачке изменен на +2 Брони и Сопротивления
- Неожиданная Стойкость, Ужасающая Стойкость: Бонус к Броне и Сопротивлению увеличен с 6 до 8
- Мистическая Стойкость: Бонус к Броне и Сопротивлению увеличен с 8 до 10
Вампир
- Базовое значение Стойкости увеличено с 85 до 95
- Кровавый Удар, Возвращающийся Удар, Кровавый Залп: Теперь применяется с 4 позиции
Зомби
- Дымовая шашка: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
- Проклятое Ядро: Бонус +8 Ужаса при прокачке изменен на +6 Ужаса
- Массированная Бомбардировка: Бонус +2 Инициативы при прокачке изменен на +6 Точности