Главный / Новости и обновления / Препатч, анонс даты релиза и предзаказ DLC Iratus: Wrath of the Necromancer

Препатч, анонс даты релиза и предзаказ DLC Iratus: Wrath of the Necromancer

15.10.2020 21:13
Препатч, анонс даты релиза и предзаказ DLC Iratus: Wrath of the Necromancer
Приветствуем, некроманты!

Сегодня — день приятных новостей!
 Во-первых, мы с радостью сообщаем, что долгожданное DLC Iratus: Wrath of the Necromancer выйдет совсем скоро — 26 октября. Уже сейчас вы можете оформить предзаказ DLC со скидкой в Steam:

Предзаказ Iratus: Wrath of the Necromancer

Напомним, что данное DLC будет включать:

  • Двух новых миньонов — Жнеца и Поганище
  • Дополнительные облики для большинства миньонов
  • Новую механику алхимии: боевые зелья
  • Новых врагов на всех этажах
  • Новых боссов на первых четырех этажах и финального супербосса
  • Новый (шестой) этаж
  • Новую концовку игры с дополнительным сюжетным видеороликом
  • Новые предметы и артефакты

С более подробным списком входящего в DLC контента можно ознакомиться в прошлой новости: https://store.steampowered.com/newshub/app/807120/view/2870439853374923383

 Во-вторых, в преддверии этого события, мы обновили основную версию игры, добавив несколько улучшений и измений баланса:

1. Игроки часто обращали наше внимание на недостатки случайности Трансмутации, и просили ввести более гарантированный и надёжный способ улучшения кусков. Мы решили пойти навстречу пожеланиям, и добавили (в дополнение к Трансмутации) возможность улучшить кусок, уже вставленный в миньона, за Души Старателей.



2. Также было много жалоб на то, что игровой профиль автоматически удалялся после прохождения игры. Теперь игровой профиль сохраняется даже после завершения пятого этажа. Благодаря этому вы всегда имеете возможность повторно посмотреть финальный ролик, загрузить старое быстрое сохранение, изучить свой инвентарь и достижения, и сохранить прогресс перед DLC Iratus: Wrath of the Necromancer, чтобы продолжить завоевание мира сразу с шестого этажа.

3. Проанализировав ваш фидбек за всё это время, мы изменили механизм генерации карт и отрядов, чтобы прохождение стало динамичнее, бои и отряды разнообразнее, а развитие миньонов и Иратуса более стремительным.

4. И куда же без правок баланса! Если коротко, то — добавили Особенности всем оставшимся миньонам, например, Зомби теперь игнорирует Броню и Сопротивление, а Вурдалак восстанавливает Стойкость в размере 10% от наносимого врагам урона. Также мы изменили мощность способностей миньонов и прокачку характеристик, усилили ряд предметов миньонов, подкрутили таланты Перст Смерти и Вечная Битва, немного изменили характеристики врагов и боссов на 4 и 5 этажах.
Подробный список изменений вы найдёте в конце новости.

 До релиза DLC мы сделаем ещё один разбор грядущего контента, в этот раз — новых врагов, а также сообщим небольшую, но приятную новость.
Рекомендуем присоединиться к нашему Discord-серверу: там мы быстрее всего отвечаем на все вопросы, а игроки делятся друг с другом своими размышлениями, идеями и лучшими составами отрядов! https://discord.gg/iratuslordofthedead



Подробный список изменений:
Миньоны
Зомби:
  • Добавлена особенность: Игнорирует Броню и Сопротивление
  • Переработано умение Залп и все его улучшения:
    - Теперь применяются в том числе с 3 позиции
    Залп, Мощный залп: Наносимый урон изменен со 120% до 75%
    Прицельный залп: Наносимый урон изменен со 120% до 100%
  • Переработано умение Картечь и все его улучшения:
    Картечь, Обильная Картечь: Наносимый урон изменен с 80% до 50%
    Свистящая Картечь: Наносимый урон изменен с 80% до 65%
  • Бомбардировка: Наносимый урон изменен с 50% до 40%
  • Шоковые Заряды, Массированная Бомбардировка: Наносимый урон изменен с 65% до 50%


Призрак:
  • Добавлена особенность: В начале каждого хода получает +3 Точности и Уклонения до конца боя. Суммируется до 5 раз
  • Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 3 до 4


Мумия:
  • Бонус к Ужасу при прокачке характеристик изменен с 2 до 3


Лич:
  • Повелевать Нежитью, Неизъяснимый Указ: Бонус к Атаке и Ужасу изменен с 14 до 18
  • Доминировать Нежить: Бонус к Атаке и Ужасу изменен с 18 до 24


Тень:
  • Цена прокачки Атаки изменена с [ 3 | 6 | 9 | 12 ] до [ 2 | 5 | 8 | 11 | 14 ] очков характеристик. Бонус не изменился
  • Цена прокачки Удачи изменена с [ 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 ] до [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ] очков характеристик. Бонус не изменился
  • Урон особенности изменен с 120% до 150%
  • Отражение Боли: Наносимый урон изменен с 100% до 150%
  • Усиление Боли: Наносимый урон изменен с 135% до 200%
  • Зеркало Боли: Наносимый урон изменен с 110% до 165%
  • Глубокие Тени, Тени Теней: Наносимый боссам при попадании в ловушку урон изменен с 7.5% до 5%
  • Голодные Тени: Наносимый боссам при попадании в ловушку урон изменен с 10% до 7.5%


Вампир:
  • Базовое значение Удачи изменено с 10 до 12
  • Базовое значение Уклонения изменено с 6 до 8
  • Цена прокачки Атаки изменена с [ 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 ] до [ 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ] очков характеристик. Бонус не изменился
  • Промывка мозгов: Количество восстанавливаемой маны изменено с 15 до 20


Потерянная душа:
  • Базовое значение Точности изменено с 98 до 99
  • Базовое значение Удачи изменено с 3 до 6
  • Базовое значение Уклонения изменено с 3 до 6
  • Добавлена особенность: С 50% шансом перенаправляет атаку c себя на впереди стоящего союзника


Костяной голем:
  • Добавлена особенность: Гибель Костяного голема наносит всем врагам 200% физического урона


Падший дампир:
  • Базовое значение Атаки изменено с 15-17 до 18-20
  • Базовое значение Ужаса изменено с 13-15 до 16-18
  • Базовое значение Точности изменено с 91 до 95
  • Базовое значение Удачи изменено с 30 до 25
  • Базовое значение Уклонения изменено с 14 до 10
  • Бонус к Уклонению при прокачке характеристик изменен с 3 до 4


Вурдалак:
  • Добавлена особенность: Восстанавливает Стойкость в размере 10% наносимого врагам урона
  • Пищевая метка, Противная метка: Бонус к Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению изменен с 8 до 12
  • Вкусная метка: Бонус к Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению изменен с 10 до 16


Предметы миньонов
Лапа Мутанта:
  • Бонус к наносимому Боссам и Элитным врагам урону изменен с 20% до 25%


Кожа Алебастра:
  • Бонус к уменьшению получаемого от Боссов и Элитных врагов урону изменен с 20% до 25%


Эссенция Разума:
  • Количество восстанавливаемой Маны за наносимый урон изменено с 15% до 20%


Пылающая Кровь:
  • Количество восстанавливаемого Гнева за наносимый урон изменено с 15% до 25%


Шипастая Голова:
  • Ответный стрессовый урон изменен с 30 до 40


Кожа Ящера:
  • Ответный магический урон изменен с 30 до 40


Лапа Ворона:
  • Наносимый проклятием урон изменен с 10/4 до 15/6


Прах Сожженной Ведьмы:
  • Наносимый воспламенением урон изменен с 10/4 до 15/6


Кости Воина:
  • Снижение получаемого физического урона изменено с 40% до 50%
  • Увеличение получаемого магического урона изменено с 40% до 25%


Кости Мага:
  • Снижение получаемого магического урона изменено с 40% до 50%
  • Увеличение получаемого физического урона изменено с 40% до 25%


Вздутая Плоть:
  • Восстановление Стойкости за каждую свободную позицию в отряде изменено с 6 до 12


Кровь Героя:
  • Бонус к урону изменен с 50% до 100%


Пояс Ведьминой Кожи:
  • Бонус к Силе Заклинаний Иратуса изменен с 4 до 5


Отравленная Аура:
  • Бонус к Силе Заклинаний Иратуса изменен с 12 до 15


Вода Грешника:
  • Бонус к Силе Заклинаний Иратуса изменен с 18 до 25


Челюсть Людоеда:
  • Бонус Атаки и Ужаса изменен с 12 до 24


Перо Стервятника:
  • Бонус Удачи изменен с 10 до 16
  • Бонус Точности изменен с 10 до 18
  • Бонус Уклонения изменен с 10 до 12


Таланты Иратуса и заклинания
Перст смерти:
  • Базовый наносимый урон изменен с 50% (боссы - 10%) до 25% (боссы - 5%)
  • Бонус к наносимому урону в зависимости от Силы заклинаний изменен с 0.15% (боссы - 0.03%) до 0.25% (боссы - 0.05%)


Вечная Битва:
  • Стоимость изменена с 85 до 75 Маны


Боссы и враги
  • Немного изменены характеристики врагов на 4 этаже на всех уровнях сложности: уменьшена атака и увеличена точность
  • Немного изменены характеристики врагов на 5 этаже на всех уровнях сложности: уменьшены атака, запас Стойкости и Рассудка, увеличены остальные характеристики


Изобретатель
  • Характеристики на уровне сложности Добро всегда побеждает:
    - Базовое значение Стойкости изменено с 850 до 820
    - Базовое значение Рассудка изменено с 755 до 725


Истребитель Монстров
  • Характеристики на уровне сложности Добро всегда побеждает:
    - Базовое значение Стойкости изменено с 1255 до 1160
    - Базовое значение Рассудка изменено с 1255 до 1160


Великий Магистр
  • Характеристики на уровне сложности Больше стаданий:
    - Базовое значение Стойкости изменено с 925 до 900
    - Базовое значение Рассудка изменено с 925 до 900
    - Базовое значение Атаки изменено с 30-36 до 28-34