Главный / Новости и обновления / Тактическое отступление, система камбэка и другие новые функции теперь доступны всем игрокам

Тактическое отступление, система камбэка и другие новые функции теперь доступны всем игрокам

08.08.2019 19:09
Тактическое отступление, система камбэка и другие новые функции теперь доступны всем игрокам

ТАКТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Теперь в правом верхнем углу во время боя вместо кнопки «Покинуть сражение» располагается кнопка «Тактическое отступление». Если раньше при проигрыше боя отряд был потерян навсегда, то теперь Иратус имеет возможность спасти своих миньонов от напрасной гибели: после нажатия кнопки «Тактическое отступление» и подтверждения решения, все миньоны получат значок «Отступление» и в начале своего следующего хода покинут сражение. Иратус окажется в предыдущей локации на карте, полученный миньонами урон сохранится. Миньоны отступают по тем же правилам, что и враги, получая на 50% больше урона после появления значка об отступлении. 


 

КАМБЭК

После завершения боя, Иратус получит некоторые куски, мозги и и артефакты, оставшиеся от каждого уничтоженного миньона, независимо от исхода боя.
 

РАЗВЕДКА

Система разведки позволяет игрокам подготовиться к грядущему сражению, демонстрируя на карте составы вражеских отрядов на соседних клетках.


 

СТРАХОВКА ОТ ВЫЛЕТОВ

Некоторые игроки столкнулись с проблемой полной потери отряда при внезапном завершении игры по любой причине. Теперь при неожиданном завершении игры вы сможете вернуться к самому началу боя без потерь.
 

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ «ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ!»

Мы переработали баланс, экономику и тактику самого сложного уровня, «Добро всегда побеждает!». Игроки, которые не побоялись спуститься в самый ад в бета-версии, помогли нам дошлифовать его до ещё более хардкорного состояния. Наслаждайтесь!
 

ПРОЧЕЕ

  • Полоска Инициативы в верхней части экрана теперь корректно отображает будущие ходы. (Нет ротации очередности хода в начале каждого раунда).
  • Босс-Изобретатель. Механика урона боссу при смерти пилонов теперь отображается визуально.
  • В комнате Иратуса появилась иконка «Меню».
  • Появилась возможность отключить боевые реплики персонажей.
  • При разборе миньонов теперь даются расходники вместо артефактов.
  • Воодушевление теперь отменяет бегство противника.
  • Убрано восстановление Маны при отступлении/поражении

 

ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ

  • [Лич] Шрапнель. Исправлен баг, при котором Лич бил по себе с 1й позиции.
  • [Ключник] Исправлен визуальный баг "невидимых" саммонов ключника, призываемых при работающем облаке лича.
  • [Пиромант]Исправлен баг, при котором щит пироманта прерывал хиты в анимации миньонов.
  • [Гуль] Навыки вампира и Костяного Голема, наносящие себе урон, теперь учитываются при открытий Гуля.
  • [Тень] Атакующие навыки теперь сбивают дебафф "Сон".
    Исправлен баг, при котором не отключались субтитры в игре.
  • [Мечник] Исправлен баг стойки, при котором Мечник контратаковал случайного миньона.
  • [Мечник] Исправлен баг, при котором Мечник не выходил из стойки, если защищаемая цель сбежала.
  • Оглушение теперь работает корректно при использовании кнопки "Ждать".
  • [Достижения Steam] Достижения "Властелин пещер" и "Гроза наемников" теперь подсчитываются корректно.
  • Исправлены менее значительные баги.

 

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Глобальные изменения

  • Ослаблены элитные противники 1 этажа на уровне сложности Больше страданий!
  • Ослаблены элитные противники 2 этажа на уровнях сложности Пара пустяков и Больше страданий!
  • Усилены характеристики врагов 2 и 3 этажей на уровне сложности Больше страданий!
  • Комплексно обновлены баланс и экономика на уровне сложности Добро всегда побеждает.
  • Увеличены награды за убийство Элитных противников и Боссов на всех уровнях сложности.
  • Психоз ""Стойкость"" удален из игры.
  • Немного улучшена меткость миньонов Иратуса"


Изменения врагов

  • Alchemist и Elite Alchemist: Увеличен урон основной атаки 50% -> 60%
  • Dwarven Warrior и Elite Dwarven Warrior: Бонус к Броне и Сопротивлению при использовании умения увеличен с 4 -> 6
  • Musketeer и Elite Musketeer: Увеличен урон наносимый по отмеченному противнику с 150% -> 200%
  • Trader и Elite Trader: Увеличен урон основной атаки 50% -> 75%
  • Rogue и Elite Rogue: Немного увеличен урон, наносимый за каждую единицу недостающего запаса Стойкости миньона."
  • Key Master: Tutorial, Cakewalk: Теперь всегда призывает одного союзника.


Изменения миньонов
Blood Phantasm

  • Chains of Anger, Moaning Chains: Наносимый урон увеличен с 60% -> 90%
  • Chains of Fury: Наносимый урон увеличен с 80% -> 120%
  • Hate Eternalб Wrath Eternal, Torment Eternal: Наносимый урон увеличен с 40/20% -> 60/30%
  • Mark of Retribution, Aura of Retribution: Наносимый урон увеличен с 10-20 -> 15-25
  • Mark of Vengeance: Наносимый урон увеличен с 15-30 -> 20-30
  • Phantasmal Assault, Phantasmal Carnage: Наносимый урон увеличен с 75% -> 100%
  • Phantasmal Blitz: Наносимый урон увеличен с 100% -> 150%"


Bride of Iratus

  • Базовое значение Атаки увеличено с 22-27 -> 24-29
  • Flames of Love, Flames of Eternal Love: Наносимый урон увеличен с 50/25% -> 60/30%
  • Flames of Passionate Love: Наносимый урон увеличен с 60/30% -> 70/35%"


Dark Knight

  • Dark Offering: Количество бонусного Гнева увеличено с 12 -> 18"


Fallen Dhampir

  • Базовое значение Атаки увеличено с 15-17 -> 16-18
  • Базовое значение Ужаса уменьшено с 13-15 -> 14-16
  • Aim for The Vein, Aim for The Heart, Aim for The Soul: Наносимый урон увеличен с 80% -> 100%"


Ghoul

  • Базовое значение Атаки увеличено с 20-26 -> 22-28
  • Butcher, Crimson Feast: Наносимый урон увеличен с 100% -> 115%
  • Restrained Slaughter: Наносимый урон увеличен с 125% -> 140%
  • Savage Instincts, Savage Cunning: Бонусный урон увеличен с 10% -> 20%
  • Predatory Instincts: Бонусный урон увеличен с 15% -> 30%"



Head Hunter

  • Dual Slash, Vorpal Slash: Наносимый урон увеличен с 60% -> 70%
  • Dual Cruelty: Наносимый урон увеличен с 50% -> 70%
  • Seething Wrath, Sundering Wrath, Intimidating Rage: Теперь применяются на любую позицию."


Lich

  • Sacrifice: Количество восстанавливаемой Стойкости уменьшено с 40 -> 30
  • Cannon Fodder: Количество восстанавливаемой Стойкости уменьшено с 50 -> 40
  • Toxic Cloud, Plague Cloud, Corrosive Cloud: Наносимый урон уменьшен с 100% -> 80%
  • Rain of Fire, Armageddon, Bedlam: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 45 -> 30 ед. Гнева
  • Reanimate, Dark Resurrection: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 80 -> 65 ед. Гнева
  • Cheap Bodies: Стоимость ультимативного умения уменьшена с 60 -> 50 ед. Гнева"


Lost Soul

  • Inspire Heroics, Doomed to Heroism, Hero-Mania: Теперь перемещает цели на 1 шаг вперед
  • Dubious Boon, Enraging Boon: Уменьшено количество бонусных Оберегов с 2 -> 1
  • Dubious Boon: Эффект снижения урона уменьшен с 25% -> 20%
  • Enraging Boon: Эффект снижения урона уменьшен с 15% -> 10%
  • Lucrative Boon: Эффект снижения урона увеличен с 25% -> 30%"


Mummy

  • Amplify Curses, Eternity of Torment, Eternity of Misfortune: Стоимость ультимативных умений увеличена с 30 -> 45 ед. Гнева"


Shade

  • Voidclaws: Наносимый урон увеличен с 70/35% -> 80/40%
  • Dark Portal, Dark Gate, Dark Channeling: Теперь применяется только со 2 и 3 позиций
  • Dark Portal, Dark Gate, Dark Channeling: Теперь не перемещает Тень на 1 позицию вперед
  • Dark Gate: Количество восстанавливаемой Маны снижено с 15 -> 10
  • Dark Gate: Количество восстанавливаемой Стойкости снижено с 15 -> 10
  • Black Light, Black Radiance, Glimpse the Dark World: Больше не суммируются"


Skeleton

  • Базовое значение Атаки увеличено с 18-20 -> 19-21
  • Базовое значение Ужаса увеличено с 18-20 -> 19-21
  • Базовое значение Удачи увеличено с 5 -> 9
  • Shield Banger, Creepy Clank, Dismissive Banger: Наносимый урон уменьшен с 120% -> 100%"


Vampire

  • Hysteria, Berserk, Rage: Теперь применяется только с 4 и 3 позиций


Wraith

  • Terrorwave, Echoing Terror, Panic Blast: Стоимость ультимативных умений увеличена с 30 -> 40 ед. Гнева"


Zombie

  • Базовое значение Ужаса уменьшено с 15-18 -> 13-16
  • Volley, Accurate Volley, Grand Volley: Периодический наносимый урон увеличен с 80% -> 100%
  • Igniting Mixture, Smoke Bomb: Базовый наносимый урон уменьшен с 40% -> 20%
  • Igniting Mixture, Smoke Bomb: Периодический наносимый урон увеличен с 50% -> 100%
  • Fiery Explosive: Базовый наносимый урон уменьшен с 40% -> 20%
  • Fiery Explosive: Периодический наносимый урон увеличен с 25% -> 60%
  • Trench Loading: Бонусный урон увеличен с 20% -> 50%"



Sleep (магия артефакта Weird Mandolin)

  • Стоимость использования увеличена с 60 -> 75 ед. Маны
  • Длительность эффекта уменьшена с 2 -> 1 хода"



Таланты Иратуса

  • Frenzied Howling: Бонус к Ужасу уменьшен с 6 -> 4
  • Finger of Death: Стоимость использования увеличена с 75 -> 85 ед. Маны
  • Изменено расположение талантов в дереве изучения талантов Алхимии и Разрушения
  • Снижена стоимость большинства активных талантов Иратуса"



Кладбище

  • Dead Lake: Шанс обнаружить артефакт за каждого миньона в здании увеличен с 10 -> 15%"


Пишите нам в Discord все свои пожелания и идеи, мы читаем каждое сообщение: https://discord.gg/QPE2Mzr