Факты
Unfrozen
Студия находится в Санкт-Петербурге, Россия
Ранний доступ: 24.07.19
Релиз: 23.04.20
Windows, Linux, Mac
599 рублей
Описание
В Iratus: Lord of the Dead игроку предстоит выступить на стороне зла в роли некроманта Иратуса, создавать армию живых мертвецов из частей тел поверженных врагов, улучшать подземное логово и усиливать слуг с помощью алхимии, а также исследовать запутанные этажи подземной тюрьмы, отвоевывая их у врагов и постепенно пробиваясь к поверхности. Игрок управляет разного рода живыми мертвецами: скелетами, вампирами, зомби, банши и прочими монстрами; ему противостоят «силы добра» — религиозные фанатики. Чем больше врагов удастся победить игроку, тем больше у него будет частей тел для создания новых воинов собственной армии. Противники обладают различными способностями — так, одни из них могут бросать бомбы, способные убить персонажей в конце раунда, другие бьют своих же товарищей кнутом, повышая их характеристики. Атакуя противников, игрок может отнимать у них как очки жизни, так и очки на шкале рассудка — если он исчерпан, у игрока появляется шанс убить врага одной атакой, вызывающей у него сердечный приступ.
История
Разработка Iratus: Lord of the Dead началась в начале 2016 года. Главное вдохновение для игры заключалось в мысли "что будет, если Dungeon Keeper смешать с Darkest Dungeon?" Альфа-прототип был выполнен в начала 2017 года и был выпущен первый видео-тизер запланированного геймплея. Изначально игра была задумана в более "мультяшном" стиле, пародирующем мобильные РПГ. Дальнейшая разработка изменила стиль на более детализированную эстетику темного фэнтези.
Особенности
Исследуйте и улучшайте своё подземное убежище
Создавайте нежить из кусков мёртвых врагов
Улучшеннаясистема боя: изучайте сильные и слабые стороны врагов, чтобы выиграть
Пошаговая система боя с около 50 уникальными способностями миньонов
Сообразительный враги, которые бросят вызов даже опытным РПГ-стратегам
Три типа способностей Некроманта: алхимия, магические таланты и тактические навыки
Врывайтесь на вражескую территорию, полную опасностей и сюрпризов
Необратимые последствия: классические черты roguelike, включая бесповоротную смерть персонажа
Детализированная стилизованная 2D графика в духе тёмного фэнтези
Детализированная анимация, сделанная на Spine
Видео
Трейлер: YouTube
Релизный трейлер YouTube
Скриншоты
Логотипы
Об Unfrozen
Наша игровая студия расположена в Санкт-Петербурге и основана в 2016 году. В разное время сотрудники студии работали над десятками различных игровых проектов для разных платформ. Основатели студии работают в геймдеве, а также игровой журналистике более 15 лет. Наш первый проект — Iratus, был успешно реализован в Steam и GOG, и сейчас мы работаем над DLC.